ФЭНДОМ

"Оно"
Ппптввввввпрыяаымкег
Раса Тёмная
Родная Планета Нет
Оружие Тёмная Магия
Возраст Появление Вселенной
Учитель Нет

"Оно" — существо с планет Заблуждений. Научило Алдуина владеть тёмной магией и создавать метеоритные штормы. Самое первое зло во Вселенной (Хаос изначально не злой и не добрый). По сути первичнотёмный мини-клон Хаоса.

История Править

Изначально "Оно" представляло собой чёрную дыру, похожую на Хаос, которая поглощала всё, что в неё попадёт. Однажды "Оно" поглотило планету под названием Даркур и после этого чёрная дыра начала приобретать форму существа. Через 260 лет "Оно" начало обретать разум и становиться злым. "Оно" познало много секретов будущей тёмной магии и создало первый метеоритный шторм. Но, "Ему" захотелось создать свою планету, на которой есть жизнь. "Оно" создало три планеты, на которых была жизнь, но представителей этой планеты было мало и они (из за того, что "Оно" не могло создавать хорошую среду обитания) умерли от постоянных катаклизмов и атак лучей. "Оно" было недовольно тем, что на его планете не осталось жизни и решило напасть на планету Земля. Но "Оно" не знало, что Землю охраняет его противоположность — "Добро". "Оно" было в гневе и напало на "Добро". Произошла битва между ними . Они были равны силами и не могли уничтожить друг друга и "Добро" решило изгнать свою противоположность с Земли навсегда на свои три планеты. Сейчас "Оно" находится на этих планетах и учит существ которые прибывают к "Нему" тёмным силам.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики