ФЭНДОМ

«Думаешь, никогда не снимать куртку — смешно? Интересно, твой труп посмеётся над этим?
―Абанд Кил
»

Абанд Кил
Абанд Кил
Раса Нейтральная
Родная планета Свиная Империя
Учитель Воспитатель из детского дома
Оружие Снайперская винтовка, автомат, бейсбольная бита

Абанд Кил — дартанг-преступник, долгое время служивший в армии Свиной Империи.

БиографияПравить

Маленького, одетого в тёплую куртку, Абанда нашли на пороге детского дома. Воспитательница данного заведения забрала и уложила маленького дартанга спать. Позже выяснилось, что его родители были убиты неизвестным маньяком. Детский дом стал для Абанда новым домом. В нём он и учился (не проявил интереса ни к одной науке). Единственное, чем занимался в свободное от учёбы время — играл в бейсбол. Когда Абанд вырос, ему пришлось покинуть детский дом. Однако он не отправился искать работу. Вместо этого, он выследил убийцу своих родителей и прикончил его. Поняв, что единственный его талант — убийства, Абанд начал карьеру киллера (перед этим прикончив многих «конкурентов»). И вот однажды у него заказали смерть Палпатина. Во время публичного выступления Императора, Абанд залёг в укрытии, готовясь выстрелить из снайперской винтовки. Однако в последний момент ему помешала охрана. С помощью биты Абанд сумел вырубить шестерых охранников, однако был схвачен. Император хотел казнить Абанда на месте, но сменил гнев на милость. Палпатин посчитал, что Абанд — хороший воин, и отправил его на Clonator, на пожизненную службу. За время службы, Абанд проявил себя как отличный солдат. Однако, позже выяснилось, что Абанд создал свою банду дроидов, и совершал бандитские набеги на планеты. Узнав о таком, Император объявил Абанда в розыск. Однако предатель успел сбежать. До сих пор неизвестно, где он скрывается...

Интересные фактыПравить

  • Абанд никогда не снимал свою куртку. При этом, куртка росла вместе с ним.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики