ФЭНДОМ

Авгион — древнеилькорский бог времени и царь всех богов в древнеилькорском пантеоне. Старший из всех сыновей-титанов, сын Хаоса. Согласно мифам, именно он создал циклы, периоды и возраст. Имеет супругу — богиню смерти и подземного мира Харинию.

Описание Авгиона в древнеилькорской мифологии Править

Авгион — старший из всех богов, был избран в цари богов, потому что он имеет больше всех жизненного опыта (однако он не мудрее своего младшего брата Азурия, бога мудрости) и могущества. Одним ударом своего посоха он может уничтожить эту вселенную, так как время является могущественным понятием, и на нем построена вся вселенная. Авгион был очень честным и ответственным. Однако его единственным недостаток — это самоуверенность. Он создал циклы и периоды для порядка в этой вселенной.

Внешне выглядит как синекожий илькор со светящимися глазами голубоватого оттенка. Имеет несколько форм пребывания. Это: младенец, ребёнок, подросток, взрослый и старец. Каждая из этих форм имеет свои особенности и помогает богам в правлении мира. За исключением формы «младенца». Он просто очень мил и капризен. Ребёнок — очень энергичный и всегда говорит правду. Подросток может знать как и что улучшить в этом мире. Взрослый очень ответственен и логичен, это основная форма пребывания Авгиона. Старец — мудрый и опытный. Дает советы и размышляет на тему философии. Одет в броню золотого цвета, на груди висят часы. На остальных частях брони расписаны все нумерования времени. За спиной его плащ золотой, удлиняется каждую секунду.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики