ФЭНДОМ

Август Прокто
Август
Раса Нью-свиньи
Гражданство Свиниум
Фракция Учёные и инженеры
Деятельность Президент Свиниума
Возраст 36 лет

Август Прокто — нью-свинья, второй президент Свиниума, провел важные реформы в стране. Член Галактического Совета.

БиографияПравить

Родился на Clonator'e, обучался в инженерном институте, создал своего персонального робота по названию WEBOT, который помогал ему в работе. Работал военным инженером во многих горячих точках, строя укрепрайоны и военные базы, также он проектировал космические платформы и космические станции. Был одним из кандидатов на пост начальника станции Clonator'а, но на пост попал Dima 2014. Потом он создал свою линейку роботов, пытался модифицировать клонов, но эта попытка не удалась. Он был известен большим количеством модификаций и небольших изобретений. Сильно пострадал во время большого взрыва, он утерял зрение и ему вставили кибер-глаза компании CybOrgTech. Теперь он может их использовать как лазерный резак, видеть в темноте и ультрафиолетовом спектре.

После смерти Кон-Инда был избран президентом Свиниума с 51% голосов, после этого быстро захватил власть в стране и устроил диктатуру. На него несколько раз покушались, но безуспешно. Является идеологом создания Нью-свинского союза ― государственного образования федеративного типа, который обьединит все планеты и государства своей расы. В этом направлении он сделал многие шаги: например, подмял под себя колониальную компанию, которая теперь лояльна к нему.

Бывший робот ПроктоПравить

WEBOT (Worker Engineer BOT) — робот, созданный в 2001 году Августом Прокто. Используется для маленьких инженерных и геодезических работ, постройки строений. К несчастью, утерян во Время большого взрыва.

ОписаниеПравить

Этот робот жёлтого цвета, способный к кратковременным полётам. Снабжён сварочным аппаратом, резаком, буром, дрелью и манипулятором. В целях самообороны у него имеется газовый пистолет. Робот имеет продвинутый искуственный интеллект, может решать некоторые задачи, совершать расчёты и создавать чертежи, эти функции не раз спасала ему жизнь. Робот общается набором разных звуков или посылает сообщения на электронную почту и другие сервисы. У робота есть лучший друг - его создатель. Он с ним пережил великое множество приключений, случаев. Робот не раз был сломанным, однако быстро восстанавливался.

ГалереяПравить

Подвиды Обычные нью-свиньиГорацио
Космос Нью-СвиниумСектор LГинвальдДангаузКиродилонЕнтаунКрай
Государства Малая ФакторияСвиниумКолониальная компания Нью-свиниумаКонфедерация ХрякхаНью-свинская федерация
Города ФакторианскМиолоценМаякМорская тишинаШвинстатдГейзерный
Личности Болеслав ДзыморевичГанс ШанбайхМихаэль Зольтер • † Артур ГлузеВасилий ПигушкоКарл СтреннМарк ШбагБратья КлоповскиеСержант ПепперАвгуст ПроктоАнтон ЛодовЗигмунд ГиндЛирг КалдВиктор Кон-ИндЛеопольд НиттерЭрик МакДжеймVadimus 2013Антоний АргентПауль ВиллеманТоби АльтМаксимилиан Валькицкий
Прочее Армия Малой ФакторииВосстание 5 июняВихрь свободыПигмаркаСемейство L (L-4, L-5) • C-1 • Истребитель lmp • Институт терраформацииСеренисизм

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики