ФЭНДОМ

Алахмор
Флаг Алахмор
Основан 1664 год
Население города 1 509 640 свинов

Алахмор — крупнейший город Свиной Империи, столица Алахморского региона. Был основан в 1664 году, (настоящей датой основания считается 1660 год, но это ещё была деревня). Население города составляет около 1,9 миллионов жителей.

История

Алхамор был основан в 1660 году, известный тогда как деревня Най-Нiа (по свино-русски это переводится как Берега-Реки), а основателем и мэром поселка считался Оу Маниi. Но в 1664 году пришли бандиты, которые захватили поселок. С этого года деревня стала для них убежищем. Потом прошли годы, и поселок превратили в город... Потом бандиты ушли, и в этот город поселились свины. Когда начал править мудрый правитель Каск Палпатино, тут хотели в честь него построить памятник, причем огромный. И правитель побывал в городе, где он договорился о строительстве нового памятника. Через 3 года он был открыт! Прошло 200 лет после строительства нового памятника как вдруг в городе произошло Землятресение! Город разделился на 2 части, и после этого также к городу прибавилось 30 км. Потом правительство решило пострить мост, но это было не легко. Город восстанавливался, а ещё улучшался! Прибавлялось население, и город стал крупнейшим городом. А ещё и стал столицей региона Алахмора. Мост строился 20 лет. Он был красив... Потом правительство решило перенести часть правительства. Одна часть будет править в Алахморе, а часть в Свинограде. Так это было до 1995 года, юный Палпатин решил, что правительство необходимо отправить обратно в Свиноград. А Здание правительства, стало в наше время памятником архитектуры. В 2006 году Правительство города, а также Империи, решило посторить новый проект, район-город Алахмор-Сити, который был завершен в 2008 году. Недавно стал наблюдаться приток торговли с другими расами,также было замечено развитие экономики.

Достопромечательности