ФЭНДОМ

Алахморский регион
Алахморский регион
Дата основания 1 мая 1925 года
Население 4 339 912 свиней, 11905 криптонидов.
Губернатор Хрюхрюхр младший
Код региона ALX
Столица Алахмор

Алахморский регион — регион, основанный в 1925 году. Столица региона — Алахмор. Регион граничит с Сандрогским регионом и Варломо-Каном. Основной президент региона — RedNicolas. Территория региона простирается с юга на север на 1800 км, с запада на восток — на 125—750 км. Общая площадь территории края составляет 788 600 км².

ИсторияПравить

Регион был образован 1 мая, 1925 года. Исторически региону предшествовала Алахморская губерния, образованная в 1668 году. После основания региона, начали строится новые города - Хогджан, Свинро, Пробеловск-на-Свинмуре. Територия области расширялась и увеличивалась, становлясь самым большим регионом. В 1948 году к региону присоединилась территория бывшей Свинении. Но в 1956 году самостоятельной стал Сандрогский регион и была упразднена Нижнехогская область, а её районы подчинены непосредственно Алахморскому региону. В 1958 году Основными отраслями промышленности стали: биология, машиностроение, точное приборостроение, электроэнергетика. Ко второй половине 1980-х годов в регионе началось активное самостоятельное развитие, с появлением нового президента. В 1991 году начался глубокий кризис; объём промышленного производства снизился, а численность занятых сократилась почти на 500 тысяч свиней. Началась безработица и финансовый кризис. Однако в январе 2000 года началось быстрое восстановление экономики после кризиса. В 2010 году выбрали нового президента - Аха Даржино. В 2011 году к региону отошли небольшие районы Чехославского региона и Истинного региона. В марте 2014 года, Аха Даржино арестовали. В Июне начали выбирать нового главу региона, и по результатам референдума, новым президентом региона стал влиятельный бизнесмен RedNicolas. В его планах сделать Алахаморский регион самым Зелёным и Чистым регионом Свиной империи.

ГородаПравить

Галерея Править

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики