ФЭНДОМ

Алахмор-Сити
Дата основания 2008 год
Город Алахмор
Площадь 90 км²
Мэр Насико Рам
Алахмор-Сити — уничтоженный район города Алахмор. Десятый район города Алахмор. Находился на юге Зеленого моря. Попасть туда можно было только по Мосту на Балу. Здесь находилось много достопромечательностей. Уничтожен Большим взрывом.

ИсторияПравить

В 2006 году Правительство Свиной Империи по запросам жителей Алахмора  построить новый район,который по своей площади не будет уступать многим другим городам Свиной Империи . Строительство началось 26 июля 2006 года. Строительство шло недалеко от моря Зеленого на острове Свободы. Строительство закончилось 15 мая 2008 года. Город открыл мэр региона Насико Рам, и Император Св.Империи Палпатин. Позже в 2009 году начали строить новый вокзал «Алахмор-Сити». Регион занял всю площадь острова и ,в начале 2015 года, приступил к улучшению дорожной  инфраструктуры и постройке новых мостов.К сожалению,все далеко идущие планы этого района были оборваны Большим взрывом,который произошел 19 марта 2015 года.

ДостопромечательностиПравить

КинематографПравить

В 2010 году вышел фильм под названием «Путешествие во времени»,действие которого происходит именно в  Алахмор-Сити. Позже, в 2013 году, вышел мультфильм «Карарамба!», где главные герои изучают руины данного района. В начале 2014 года была создана кино-компания под названием КиноЛента, студия которой находится именно в этом районе.