ФЭНДОМ

Александра Фрикс (девичья фамилия «Павлова») — криптонид, бабушка Дарта Фрикса. Член ордена супербабуль. Имеет прозвище «Флеш-бабуля».

Александра Фрикс
Бабуля правителя!
Раса Свиная, криптонидская
Родная планета Криптоний
Возраст 1178 лет
Оружие Догадливость, молниеносные тапочки, скорость, ловкость.
Учитель Нет

БиографияПравить

Родилась на Криптоние. Оказывала большие услуги планете и стала помощником правительства. Когда у неё появился внук Дарт Фрикс, Александра решила, что больше всего заботиться будет о внуке. Но внуку не нужна была забота, ведь он быстро стал правителем планеты и отказался от помощи его собственной бабушки. И она решила стать героем без помощи внука! Однажды Александра поливала цветы сывороткой, но пошла молния, и разряд вылил химикаты на бабушку. Она стала супер быстрой и добралась бегом по космосу в Империю свиней. Она делала героические поступки в городе, и её приняли в Орден супер бабушек Бабушка-Пигерика и Фонарь старого века. Ославила орден многочисленными победами и стала главой Ордена. После смерти внука вернулась на Криптоний, стала горевать и устроила полный траур у себя дома. После воскрешения воина Кайлота стала относиться к нему как к родному и всячески ухаживать за ним.

УвлеченияПравить

Бабушка-криптонид очень любит разгадывать кроссворды. Она спец в этом деле! У неё всегда с собой кроссворд с ручкой. Также она любит смотреть илькорские и криптонидские сериалы. Благодаря её особенной способности, она никогда не опаздывает на просмотр. Ещё она любит вязать. Если посчитать всё, что она связала за всю жизнь, то можно одеть целый Криптоний и ещё останутся вещи! Флеш-бабуля очень плохо видит, и поэтому в бою она может промахнуться и ударить своего союзника.