ФЭНДОМ

Анестт Кэнт
Анестт Кэнт
Раса Файрсер
Родная планета Файр
Возраст 234 лет
Оружие Пистолет
Учитель Нет

Анестт Кэнт — уланец, правитель Керссии и Файра.

БиографияПравить

Анестт Кэнт родился на Керссии и рос в обычной семье. С детства у него обнаружилась мутация: когда он злится, его глаза становятся красными. В следующие годы когда у него краснели глаза, у него открывались способности. Он начал работать в популярной партии, его рейтинг пошёл вверх. Однажды, когда его глаза стали красными, его шлем сросся с головой, а цвет глаз навсегда стал красным. Анестт стал советником правителя Керссии. Когда бывший правитель Керссии умер, он баллотировался на выборы. Кэнт в них победил, хотя с начала подсчёта голосов он проигрывал. Анестт хотел в страну Файр, но никак не мог: Керссия вела две войны, а Файру такой страны не нужно было. В конце концов Керссия вошла в состав Файра, и Анестт считал свою работу выполненной. Но после этого в его жизни настала чёрная полоса: его подхватила лихорадка, он чуть не умер после крушения самолёта, экономика Керссии ухудшалась, а из-за этого и экономика Файра. Анестт стал правителем Файра, и вложил все свои силы в укрепление экономики, не думая о лихорадке. Лихорадка прогрессировала, и правитель задумался о болезни. Болезнь начала отступать, и Кэнт вздохнул с облегчением. Но болезнь продолжала поражать Кэнта, и тот передал свои права новому правителю. Сам он стал советником. Лихорадка окончательно поразила Кэнта, он не мог вставать с постели. Он уже не был советником и умер в своём доме.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики