ФЭНДОМ

Армия Свиней — многочисленная армия, созданная Сан Падраном для атаки на птиц в 1958 году.

ЗванияПравить

Новичок — только начинающий солдат. Никогда не воюют, учатся на военных базах. Имеют только обучающее оружие. Низкий класс. Их численность насчитывает порядка 75 800 свиней.

Рядовой — уже поступивший на фронт солдат. Ими становятся после прохождения полного курса обучений. Низкий класс. Имеют в основном огнестрельное оружие. Насчитывается около 70 000 рядовых.

Сержант — звание, которое получают после звания Рядовой. В основном, звание даётся после четырёхмесячной службы в войсках, не считая обучения. Низкий класс. У них имеются бинокли, винтовки и пистолеты. А также иногда пулемёты. Насчитывается 165 400 сержантов.

Клирит — звание, которое получают после сержанта. Даётся после пятимесячной службы, не считая предыдущих месяцев. Средний класс. У них имеются бомбы, винтовки, лучевые оружия. Насчитывается около 100 000 клиритов.

Литорр — звание, которое получают либо после сержанта (при безупречной службе), либо после клирита (при нормальной службе). Средний класс. У них имеются мечи, винтовки и пистолеты, а также лучевая винтовка. Насчитывается 146 800 свиней-литорров.

Капитан — средний класс, ещё одно звание. Командует в основном 10-150 свиньями. Имеют более развитое оружие, бинокли, лучевые винтовки, пистолеты и винтовки, бомбы. Насчитывается 50 000 капитанов.

Командир — высокий класс. Командует своим отрядом и капитанами. Имеет ещё более развитое оружие, чем у остальных ниже званием. Насчитывает около 20 000 свиней.

Полковник — высокий класс. Командует командирами и капитанами, имеет в распоряжении доступ на собрания командования, которого нет у командира. Участвуют в войнах. Насчитывается 1000 полковников.

Генерал — звание, высокий класс. Командует почти всеми, кроме коммандера. Имеет доступ на собрание командования. Имеют самое развитое оружие, сами также участвуют в войне. Насчитывается 100 генералов.

Главнокомандующий — самое высшее из всех званий. Не участвует в войнах, по умолчанию — правитель страны. На данный момент главнокомандующим является Император Палпатин. Принимает все военные предложения в штабе. Является главой главного военного штаба.

Специальные званияПравить

Снайпер — специальное звание, которое дают после достижения звания Рядовой. У них имеются снайперские винтовки, бинокли и, на всякий случай, пистолеты. Насчитывается более 16 000 свиней.

Ракетомётчик — специальное звание. Ими можно стать после достижения звания Сержант. У них имеются ракетомёты, гранатомёты и базуки. Насчитывается около 24 000 свиней.

Артиллерист — специальное звание. У них имеются пулемёты, иногда винтовки, чтобы защищаться. Могут стрелять и из пушек. Можно стать после достижения звания Клирит. Начитывается около 10 000 свиней.

Знаменосцы — специальное звание. Из оружия имеют только световую саблю. Задачей знаменосца является поддержание боевого духа. Он охраняет знамя от захвата его врагом. К знамени прикреплены маленькие генераторы силовых полей, поэтому знаменосец может на время защитить отряд от сильного прицельного огня. Знаменосцев набирают из наиболее опытных солдат. Быть знаменосцем очень почетно.

Полковники (некоторые)Править

Alex VoronovПравить

90430 185px-212px-Darthmaul
Alex Voronov — первый полковник Армии Свиней, родился в 1920 году на планете Дартанга. Переселился в Свиную Империю в 1948 году. Всего за несколько месяцев, он прошёл путь от рядового до полковника и погиб в великосвинской войне в 1990 году. У него есть сын, который на данный момент является главнокомандующим Армии (Vadimus 2013). Был награждён орденом героя Свиной Империи.

ХрюкусПравить

Хрюкус — солдат, который, по приказу короля, отправился на тогда неизвестный спутник Свиной Империи (по приказу Палпатина) для создания клонировательного аппарата. Героически
Фон1 (2)23
отстояв атаки птиц-мутантов, Хрюкус установил аппарат и создал клонов, но он не смог вернуться домой из-за нехватки топлива в ракете. Был посмертно награждён премией Палпатина и героя Свиной Империи.

МалохораПравить

Малохора — третий полковник Армии Свиней, родился в ПенсильСвине 1945 году. За год он был старшим медиком, который спасал солдат, потом за год стал старшим полковником, но из-
81px-Беапваызымянныыыыыыыыыыыыйс
за неуклюжести, он сместился на третьего полковника. 15 января 2014 года разбился в самолете и погиб.

ГенералыПравить

Гитлер ХаттПравить

180px-180px-Джабба Свин
Гитлер Хатт
— старший генерал свиней, левая рука Vadimus'a 2013. Вступил в армию свиней в 1930 году. Звание заслуживает за уничтожение генералиссимуса птиц Редженса Старшего, с 1974 года стал командовать многими свиньями, в 2004 подписал контракт о соглашении планам Императора Палпатина, а в 2008 году становится левой рукой Vadimusa 2013. Был убит Томми.

ХрюксПравить

Хрюкс — стал генералом после того, как убили Гитлера Хатта. Не так
Генерал Хрюкс
жесток как тот, но имеет одну слабость: у него аллергия на перья. В 1983 году уничтожил целую армию птиц и после этого стал полковником. Позже, когда убили старого генерала, Император назначил его на новый пост. Сейчас командует армией свиней и многими клонами.
Лидеры Свинтурион • † Никол Краднос • † Резиникс БраунМакрахна Ванда • † Сан Падран • † Эл Клайнтон (главный советник) • † Жанро Падран • † Император ПалпатинДжо-Джо ПадранФридрих IV
Командиры, Полковники, Генерал Армии клонов Гитлер Хатт • † Ред Кирсо • † Vadimus 2013 • † Крад Массиг (урикор, бывший) • † Dima 2014 • † Alex Voronov • † Хрюкус • † Малохора • † Майор Оззель Пак • † Вин Массиг (урикор) • Серебряная птица (птица) • † Джерри Райан • † SuperZam • † Свин Хрюков • † Джон Блэк • † Адриан Шепард (Клон) • Вигильем Дор (бывший)
Выдающиеся клоны S-456Angry MannM7-188Alex SherV-567G1-849N-948GS-1SC-309Гипер Бомб (в форме клона)
Прочие Кристофер ХрюновичВигр МаргЭрн Скрик • † Хайлен Таш • † Таннер СвинскийRedNicolasTMNPWaluigi's timeБанду РангВадим Свинненко • † Джонни ЛипсКороль свиней1991 • † Майк Ветчинерсон • † Марл КирсоНарок • † ПайроксПоркадорПрокурор СвинскийРайсон Мэрко • † РидрасСарогСвиндер РыбаковскиТайлер СвинскийТау СиньФрэнкХар «Сорик» МалоАха ДаржиноХой Гирок • † Эрик Хау • † Green LihtningEgorca Porkovodec • † Фредди Хрякер • † Джек Разрубитель • † Виросл Эмриги • † Кожаное лицоПротоформа-Х • † Иван Поросёв • † Алексей Ветчинов • † Пётр Свинин • † Александр Боровин • † Лорк Варрос • † Сайрлад Нангар • † Богдан Боровинзе • † Граф Боровинзе • † Данло КватраТангро ХанксНики ВетчинерсонРичард • † Айдар44 • † НагралдСабзин-86 Ирина СвиневичИнна БоровинзеНина ВороноваЛюдмила КуролесоваСорли ВиндрЛоар ХаркесВорк СвишАльфред МакПоркерБратья СвенЧак Свински • † Кайдло Зандаван • † Энн БёртстейтДжон ДэйвисЛеонид Павлов • † Майкл Памбелтон • † Саймон ДорСофия Дор • † ЗларЛик Клонс • † Квантум КрииФранциск Синлеоне