ФЭНДОМ

«Как видишь, я не похож на красную свинью с рогами
―Неизвестному представителю свиней
»

Ар-Зар
Зар 5
Раса Нейтральная
Родная планета Нарр
Возраст 3 217 лет (По данным биосканера)
Оружие Пылающий меч «Огонь Дракона»
Учитель Мар-Са'ам, родной брат.
Имя Зар (пер: бессмертный)
Род Ар
Полное имя Ар-Зар
Рост 53 см
Вес 18 кг
Способности Телекинез,Пирокинез, Шестое чувство, устойчивость к заражению темной материей, повышенная физическая сила, Электро-Разряд (редко, нестабилен).
Ар-Зар — Напарник DEMON'a. Наследник престола Наррийского клана Файрнол. 

БиографияПравить

Родился на Нарре, в разгар Ордено-Имперской войны, в семье отступников ордена, в последствии правящего рода клана Файрнол. Из-за охоты на него и его мать, был переправлен на неизвестную планету Свиной Империи, где и провел детство. Жил в детском доме свиней. Во время драки с местной бандой на заброшенном заводе первый раз, не специально использовал врожденные способности. По мощному энергетическому всплеску был обнаружен псайкерами клана и доставлен на Нарр своим братом Мар-Са'амом. Проходил физическую и биологическую тренировку на подземной базе Кхэрис-Лорак, после чего, во время осады города Афарос, первый раз столкнулся с Империей и решил пойти в войско Файрнола, чтобы воевать против Империи. После долгих войн, побед и открытий, решил отправиться в странствие по галактике. 18.01.2013 пересек границу Свиной империи и первым делом посетил ту самую планету, которая стала ему вторым домом. Пытается найти информацию о других Наррийцах в галактике, в основном о бессмертном воине Нарра, Резулусе Дарке, покинувшем Нарр со своей возлюбленной задолго до появления первых основоположников Орденов Нарра.

ВооружениеПравить

Да'АрренПравить

Да'Аррен - Наррийский меч, выкованный Эссером Валл'Хорстом. Меч состоит из Ворфия, что придает ему устойчивость к кислоте и повышенную энергопроводимость. Обладает своеобразной формой «разума». 

Да'Аррен

Тарсианский кинжалПравить

Трофейный кинжал погибшего Комиссара Тарсианской армии.

Пылающий мечПравить

Традиционный Файрнольский меч модели «Огонь дракона».

Тактический мечПравить

Необычное оружие с Нарра, при ударе генерирующее направленную ударную волну.

Моно-кристальный клинокПравить

Подарок от Гальвеста Раанга в честь победы в битве за Раанхалл. В обычных руках может сломаться от неаккуратного удара, но при усилении удара телекинезом становится разрушительным оружием, способным пробивать метровые листы железа. Расходует много сил хозяина.

Шаблон:Драконы Нарра

Шаблон:Наррийцы