ФЭНДОМ

Аспидарис
ЗМЕЯ
Раса Божество
Родная планета Ящерикс
Место в религии Богиня смерти, убийств, преступлений, ночи и яда
Сторона в религии Зло

Аспидарис — огромная змея, богиня смерти, убийств, преступлений, ночи и ядов. Дочь Гидры и Крыстаруса.

Упоминание в легендахПравить

Первая легендаПравить

По легенеде, это злое порождение двух тёмных божетсв ящерикской религии. Как уже упоминалось, является дочерью Гидры и Крыстаруса, символа зла у ящеров и главного бога у крыс.

Если верить преданиям, то является именно той, кто убил могущественного бога Даркоатля, замаскировавшись под одного из его драконов. После этого наступило время смуты, говорят, что именно тогда Ящерикс превратился в вечные пески, изнурённые палким солнцем. Погибла почти вся растительность. Тогда отважнейшие герои среди ящеров, собрав команду, пошли к морю, которое к тому времени почти высохло. Там находилась пещера Зигнакои. Обратившись к божеству, смертные запросили помощи. Тогда она вышла из своего укрытия, выслушав пришедших. Воскресив Даркоатля, увековечила свою связь с драконом. В сволю очередь, божест, скрестив силы, изгнали Аспидарис в самое тёмное место их мира. После этого щерикс начал восстанавливаться.

Нахождение в религии крысПравить

После долгого заточения, нашла место у крыс, которые боготворили её, боясь, что змея приползёт к ним, наказав неверных. Свято верили, что Аспидарис способна проглотить их города своей пастью. Про это говорят раскопки в заваленных местах жительства крыс. Там находят огромные тотемы, на которых нарисованы два красных глаза и два зуба, вокруг увенчаные узорами.

Крысы тоже признают её, как дитя Крыстаруса. У них олицетворяет темноту, храбрость, ловкость, страх и гнев. Также найден подземный замок могучего крысиного правителя, имя которого осталось неизвестным, по легендам, он пользовался покровительством этого божества, а фасады замка, украшенные её головами, отгоняли непрошенных гостей и желающих позариться на имущество монарха. Врата в замок были украшены аркой из змеиных голов. Несмотря на это, замок пал от ужасного землетрясения.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики