ФЭНДОМ

«Тебя зовут Бастер? Так ведь? Думаю, ты понравишься нашему боссу!
―член Новокамской мафии
»

Бастер
Во
Раса Сиеги
Родная планета Сиего
Возраст 38 лет
Оружие Автомат, пулемёт

Бастер (также его называют Киллер Си и Бэйн) — сиег. Охотник за головами.

БиографияПравить

Бастер родился на Сиего в столице. Детство он проводил в удовольствиях. Был хорошим инженером и сумел собрать несколько радиоуправляемых машинок. Позже, в школе, его начали обижать, а у родителей отобрали деньги. Пришлось нелегко жить. В школе Бастера постоянно били. И вот однажды его чуть не добили до смерти, но во время подоспевшие врачи спасли его. После этого он учился дома. Но однажды, когда он заканчивал учёбу, кто-то постучал в дверь. Отец решил посмотреть в глазок, но дверь взорвалась. Позже зашёл убийца. Он пристрелил и мать Бастера, а сам Бастер спрятался. Преступник решил не искать Бастера и ушёл, но прежде чем уйти поджёг квартиру. Бастер поклялся отомстить. Во время пожара у него были серьёзные ожоги, от чего Бастер одел бандану и перестал разговаривать. Позже Бастер решил заработать деньги, ограбив банк. На награбленное он собрал мотоцикл. Вскоре он улетел с Сиего, чтобы работать охотником за головами. Он выполнил несколько заказов на Свиной Империи, после чего отправился на Криптоний, где уничтожил за большую плату всех военных на одной из военных баз. Он был отшельником, всё время менял место жительства. И вот однажды он отправился на Бёрд, где познакомился с членами Новокамской мафии. Услышав о таких успешных убийствах, Томми Версетти решил лично встретиться с ним. Томми отделил ему хорошую сумму денег, но Сиег отказался. Сам он через два дня улетел в неизвестное направление, по слухам, он улетел на Клирит.

Интересные фактыПравить

  • В паспорте Бастера в колонке, где должны быть написаны имя и фамилия, они замазаны, а вместо них написано Бастер.
  • Бастер всегда молчит и никого не щадит (т. е. без сострадания). Возможно, это из-за того, что пожар как-то повлиял на его мозг.
  • Он получил кличку Бейн из-за сходства с Бейном Харнаром.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики