ФЭНДОМ

ПредисловиеПравить

У Криптония есть несколько спутников. Все считались необитаемыми. Пять месяцев назад, началось внимательное изучение одного из них, так как по предположениям учёных, именно с него когда-то перебрались на Криптоний Сары(птицеподобная раса, зародилась раньше Криптонидов). В ходе изучения планеты, была обнаружена сложная сеть подземных городов, в которых проживают древние предки Саров с Криптония. Имея довольно низкий уровень развития как цивилизации, Сары обладают довольно сложной религией, одна заповедь из которой — недоверие к чужеземцам. Это сильно затруднило дипломатию с ними, что привело к довольно серьёзному конфликту с Криптонидами. Сары отказались вступить в Единый Союз Криптония, а после прервали всякие переговоры с Криптонидами. В итоге, было решено захватить власть на Сакране(именно так Сары называют свою родную планету), путём нападения и подчинения Царя Саров, находящегося в столице наиболее влиятельной страны Сакрана... Криптонидов поддержали наррийцы во главе с Ар-Заром, Орден архивариусов во главе с Графом Боровинзе, а также файрсеры, которых представлял Ред-Ред Додж.

Ход битвы:Править

Армия Криптонидов, под предводительством Та'аса высадилась на Сакране. Та'ас немедля приказал подготовить бурильные машины, с помощью которых войско криптонидов попадёт под землю. Армия была готова к бою, было выстроена небольшая база. В главном, особо защищённом её здании вскоре начали совещаться главы учавствующих фракций. В итоге, каждая фракция решила действовать по своей, уникальной стратегии. Было решено захватить сначала наименее защищённые горда Древних Саров. Штурм не был продолжительным. С помощью бурильных машин, криптониды буквально подкапывались под города, в следствии оказываясь в центрах последних. В некоторых случаях, Сарам удавалось покидать города на летательных аппаратах, однако флотилия наррийцев не давала им сбежать. Сбегавших членов армии настигали члены Ордена архивариусов. Наконец, настал день штурма столицы. Царь Саров укрылся в укреплённой ратуше. Хар-Та'ас устремился за ним. В результате, между ними завязалась схватка. Та'ас недооценил противника, в итоге был ранен. В последний момент, Та'асу удалось прикончить противника с помощью пирокенеза.

Итоги: древние Сары лишились действующего правителя, и были вынужнены вступить в Единый Союз Криптонидов. Всех участников битвы щедро наградили.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики