ФЭНДОМ

Борн
Борн
Место рождения Неизвестно
Место проживания Свиная Империя
Расовое определение Неизвестно, но скореe всего, у него нет расового определения
Способности Магия, телепортация. Вдвойне сильнее чувствует состояния, не чувствует голод и жажду.
Максимальный возраст Нет, живёт вечно
Впервые замечен во время ящеро-криптонской войны

Борн — странное существо, состоящее из темной энергии. Несмотря на это, дружелюбен. Владеет магией

Биография Править

Борн впервые был замечен во время ящеро-криптонской войны. На поле вышло чёрное существо с белыми, пустыми глазами, посмотрело на сражение, а потом что-то нарисовало красным цветом, позже исчезло. Когда воины вставали на красную надпись, они краснели и загорались.

Спустя несколько лет, его заметили фермеры Свиной Империи. Фермеры собирали урожай, в то время, пока на них смотрело чёрное существо. Позже фермеры заметили существо, но оно, увидев, что его заметили, снова нарисовало надпись, на этот раз зелёным цветом и снова убежало. Один из фермеров встал на надпись и высоко подпрыгнул.

Его замечали ещё в нескольких местах. Одно из них — электростанция. Существо любовалось проводами и электрогенераторами. Его заметила полиция и попыталась арестовать за то, что существо зашло на запретную зону, но как только они вышли из машины, существо пропало, оставив жёлтый рисунок. Полицейский встал на надпись, и его ударило током.

Также его замечали зимой. Один из свиней рыбачил в дырке во льду. Когда он заметил чёрное существо, он хотел убежать. Существо стало грустным и ушло, оставив синюю надпись. Рыбак встал туда и подскользнулся.

Предпоследнее место, где его видели, была пустыня. Торговец вёз товары на грузовике, и вдруг на горизонте показалось то самое, уже известное, чёрное существо с белыми глазами. Торговец дёрнул за руль и повернул в другую сторону. Существо ещё больше загрустило, и по его лицу проскользнула слеза, которая тут же испарилась на горячем солнце. Существо нарисовало коричневую надпись и также исчезло. Торговец случайно заехал на эту надпись, его грузовик замедлился.

И последний раз, когда его видели и он не убежал, был вечер. Один поросёнок заметил Борна. Поросёнок шёл с вечеринки домой. Борн тоже заметил поросёнка. Они оба застыли на месте. Борн попытался подойти, поросёнок понял, что борн не желает зла. Но только он подошёл и попытался написать что-то фиолетовым цветом, за углом показались жители, и Борн снова исчез. Слово, которое написал Борн, было «Борн». Спустя несколько лет тот поросёнок вырос и каждый день, вечером, приходил на ту улицу, где когда-то встретил Борна, в надежде снова встретить его. И вот однажды, он снова пришёл на ту улицу и что он увидел! Там стоит Борн и снова что-то рисует. Свин подошёл и они оба обрадовались друг-другу. Борн не умел говорить и поэтому рисовал фразы. После такого «разговора» свин ушёл. Оказывается, Борну не хватало общения. На следующий день выходит газета, а на передней части фотография Борна. После этой газеты, все стали приходить на улицу, где сидел Борн, чтобы поговорить с ним и посмотреть. Улицу назвали «Улица Борна», а Борну построили домик. С тех пор все знают, кто такой Борн и где он живёт.

Особенности Править

Борн может использовать несколько цветов: красный, зелёный, синий, коричнивый, фиолетовый и жёлтый.

Красный — Он поджигает наступивших на него. Полезен в бою.

Зелёный — Это что-то типа батута.

Синий — Он прототип льда. Но если правильно его использовать, то можно очень сильно разогнаться.

Коричневый — Это прототип грязи. Наступивший на него, очень медленно идёт. Если раскрасить им стену, то можно прилипнуть к ней (на Борна не действует раскрашенная стена).

Жёлтый — Прототип электричества. Активирует механизмы и ударяет током наступивших (на Борна не действует).

Фиолетовый — Этот цвет ничего не делает. Борн использует его, чтобы писать фразы, так как говорить он не умеет.

Борн может жить вечно, Но жару, холод, усталость и другие состояния он чувствует вдвойне сильнее. Борн не чувствует только голод и жажду.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики