ФЭНДОМ

Борьба (сериал)
Борьба
Жанр Экшн, фантастика, детектив
Режиссёр Альфред МакПоркер
Продюсер Эстар Хольниц
Сценарист Альфред МакПоркер, Джон Раст
Компания Emerald Phil Studio
Планета Разные
Время 40 мин.
Количество серий 4 серии и 1 мини-серия
Время выхода 25.12.2014-30.03.2015

Борьба - сериал, который показывался с 25 декабря 2014 года по 30 марта 2015 года. Новые серии выходили раз в месяц. На данный момент снято и показано четыре серии, после этого сериал закрыт по причине Большого Взрыва. Оставшиеся пять серий не закончены и не выпущены в эфир, по словам Фила Шокинга, они вообще уничтожены. Однако был выпущен мини-эпизод, в котором раскрываются все тайны и показана победа глав.злодея. В сентябре 2015 года начат показ второго сезона под названием Борьба: Секретные материалы, а в январе 2017 начат показ третьего сезона.

ЭпизодыПравить

Эпизод 1. Вихрь Вселенной продолжаетсяПравить

Эпизод начинается с того, что кто-то стреляет в Билла Омаша и тот падает на землю (концовка фильма "Вихрь Вселенной 2"). Убийца, лицо которого не видно из-за капюшона, убегает. После этого действие переносится на час назад. В секретное убежище клана ассасинов вламывается Кэй Джонс и убивает ассасинов по одиночке. Его всячески пытаются остановить, и в конце концов его удаётся поймать. Ассасины же тем временем уходят и совершают странный ритуал, и становятся слышны чьи-то шаги. После этого на улице появляется птица, глаза которой светятся красным...

Эпизод 2. ИмператорПравить

Тысячи лет назад существовала Империя Архос. Она простиралась на сотни тысяч планеты и была величайшей в галактике. Но однажды сын императора вышел в сад, и встретил там неизвестного, лицо которого не показано. Через несколько минут он ворвался во дворец, забрал у охранника бластер и перестрелял всех, кто там находился. Но отец перед смертью успел нанести ему небольшую рану, которая поначалу была незаметной. Сын стал новым императором, а та рана стала уязвимым местом, при сильном ударе в которое он сразу же умрёт. Из-за этого ему вставили в то место железную броню. Новый император жестоко расправляется с претендентами на трон и режим правления сменяется на диктаторский.

Эпизод 3. Смотрящие в прошлоеПравить

В настоящем времени компания Corusant Electronics совместно с крупнейшим в мире историческим институтом занимаются исследованием прошлого с помощью зондов для съёмки, посылаемых в прошлое. Однако в путешествиях во времени по-прежнему есть строгие ограничения, и поэтому исследовать далёкое прошлое (больше тысячи лет назад) невозможно. Однако в исследованиях прошлого обнаруживаются предметы и записи, косвенно указывающие на существование сверхгосударства, галактической империи. Тем временем в секретном убежище птица с красными глазами, назвавшая себя "Альфа", вкратце рассказывает ассасинам, что вместе с ним они должны расправиться со всеми правителями известных планет. Кэя Джонса же он приказывает убить.

Эпизод 4. Охотники на ассасиновПравить

Пользуясь навыками спецагента, Кэй Джонс сбегает. Он прибегает в штаб БМБ (Бюро Межпланетной Безопасности) и рассказывает его руководителям о замыслах ассасинов. БМБ формирует отряд "Охотники за ассасинами", состоящий из лидера Кэя Джонса, специалистки по технике Джессики Холингос и глуповатого Рагни. Их цель - следить за братством ассасинов, устраивать им диверсии и останавливать их в экстренных ситуациях. Также руководство БМБ приказывает специалистам компании Corusant Electronics искать всё, связанное с ассасинами и неизвестной птицей. Те собираются вылетать, однако вдруг по ТВ показывают экстренную новость о том, что президент Корусанта убит.

Финальный мини-эпизодПравить

Он длится всего одну минуту. На протяжении экранного времени показана телепередача новостей, в которой упомянуто, что Альфа, наследник Империи Архос, правит всей вселенной. После этого можно заметить кадр, на котором показана мёртвая птица, похожая на Кэя Джонса, и надпись "Вот и всё".

В роляхПравить

Билл Омаш, Император Архоса - Фред Лупс

Альфа - Фил Шокинг

Кей Джонс - Дэйв Лутски

Джессика Холингос - Аманда Лейн

Рагни - Дарт Рагниус