ФЭНДОМ

Ведьма из Бёрда
Ведьма редизайн
Раса Птицы
Родная планета Бёрд
Возраст 4580 лет
Оружие Пирокинез
Учитель Отец и Мать

Ведьма из Бёрда Править

Ведьма из Бёрда — ведьма из давних земель Бёрда. Получила душу лорда и стала вторым лордом. Стала править своими землями в месте со своими дочерями Хаоса. Стала злой из-за одного инцидента.

Биография Править

Эламора Авеничи была принцессой и жила в спокойствии и «Шоколаде». Мать учила её манерам, а отец рукопашному бою, чтобы она смогла защититься. Когда повзрослела, стала королевой и правила королевством, пока не решила передать правление своему сыну. Когда странствовала, на неё напал зарубский Тигр. Она еле его победила, но ей удалось ему свернуть шею. Из его шкуры сделала шляпу и начала обучаться пиромании. В отличие от других ведьм, делала добро птицам и устраивала фейерверки в Бёрде. Когда улетела на Корусант, получила душу лорда. И стала вторым лордом вместе с Нито Лордом Мёртвых и Гвином Солнечным. Стала лордом Огня и научилась делать огненые штормы и метиориты. Она противостояла вместе с Нито и Гвином драконам из ледников Океаники. Она сплетала огненные штормы, Нито сеял смерть и болезни, а Гвин молниями разрывал их стальную чешую. Они предотвратили это нападение. Но легендарный огонь начал тухнуть и лорды начали терять свои божественные силы, но у ведьмы была идея. Она решила зажечь огонь своей душой и в результате слияния превратилось в Жуткое Дерево.

Жуткое Дерево Править

В результате слияния Ведьма превратилось в Жуткое Дерево. Дочери Хаоса хотели остановить свою мать, но сами превратились в демонов. Гвин пытался остановить её в месте с рыцарями Солнца, но у них ничего не получилось. Нито был занят и не смог помочь им. Дерево сеяло зло по Корусанту из-за влияния сущности Дерева. Дерево продолжало сеять зло и сжигать леса. Дерево было уничтожено Альфалориасом, у которого хранится дома ветка от этого дерева и душа Ведьмы.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики