ФЭНДОМ

Великая Свиногорская Республика
Основан В 1453 году
Столица Хавроворск
Язык(и) Свинский-русский, Свиногорский, Горвоморский (ныне этого языка не существует)
Основная валюта Лирская грива, Свиногорский рубль (необязательно).
Население 5 635 900 свинов
ВСР — государство императорского значения. Основано в 1453 году, после конфликта на Свиномаре. Просуществовало до 1916 года, закончившегося расстрелом шхай-квалта Виктора Шармынского. Тогда было одним из больших по площади государств. Столица республики — Вьено-Падран (с 1453 года по 1756 год), Керлай (18 июня 1756 года по 11 июля того же года), Поркуада (с 1756 года по 1915 год), Хавроворск (с 1995 год по 1996 год).

ИсторияПравить

ОснованиеПравить

20 июня 1453 года после конфликта на Свиномаре, государства граничающиеся с этой страной решили объединиться, в этот же день главы государств подписали договор об основании первой Свиногорской Империи. Увы, из этого государства не вышла империя. Тут же, через месяц 13 июля этого же года напавший на Свиномар сдался повстанцам. Именно с этого и окончился конфликт. Началось восстановление этого региона, а сама новая страна решила быть совершенствующей всех.

Через 3 года, после окончании войны 22 мая 1457 года была образована должность лидера страны, под названием шхай-квалта. Выбрали руководителя с помощью игры под названием "Главный Лорд", а также нескольких политических взглядов на страну, на саму жизнь, и как все расформировать. Стал первым шхай-квалтой Свинтус I. Позже в стране началась перестройка, в результате которой страна выбрала республиканское подчинение.

Перестройка длилась долго. Началась она с 1460 года по 1494 год. За это время республика изменилась к лучшему. Свиньи стали обеспеченными, появлялись республиканские городки. Но вдруг после перестройки, политика республики стала строже, она (как считала) считала что их республике должны подчинятся все, не угрожать ей, уважать её и слушать её. Однако, не слушала только Государство птиц. Республика не раз угрожала этой стране что если ейбудет наплевать на них, она запросто начнет "войну во имя свободы птиц". Но этой демократической республике "было по барабану". И Свиногория начала Первая война имени птиц и демократии...

Необычный кризисПравить

Великая война и перенос столицы на месяцПравить

Возвращение Шхай-квалтаПравить

ЦелеморданствоПравить

РеволюцияПравить

Основная статья:

Похожие статьиПравить