ФЭНДОМ

Великий Совет Криптонидов
Название Великий Совет Криптонидов
Тип Самостоятельная
Год основания Неизвестно
Расположение штаб-квартиры Криптоко, подземная цитадель
Начальник Гу Лума; нет

Великий Совет Криптонидов был сформирован молодым Гу Лумой. Изначально, целью Совета была помощь Гу Луме, тогда ещё не умеющим опыта в управлении государством. Совет быстро обрёл самостоятельность, и стал действовать в своих интересах. Осознав это, Гу Лума быстро расформировал его. Однако, члены Совета не хотели утрачивать власть над Криптонием. Скрываясь в подземных цитаделях, Главы Совета фактически управляли всем Криптонием, свободно издавая законы, развязывая войны, устраивая реформы. Влияние Совета было замечено, однако никаких весомых доказательств его существования не было. Тем не менее, во время подземных исследований Криптония, цитадель Совета была обнаружена. Множество его членов были арестованы, однако Главы Совета скрылись. Многие криптониды верят, что Совет до сих пор управляет обществом Криптония.

Члены и Главы Совета Править

Члены Совета были обычными криптонидами, жаждавшими власти или богатств. Их вербовали, если они обладали качествами или полномочиями, которые могли пригодиться в осуществлении планов Совета. Члены Совета узнавали друг-друга по специальному знаку (Око с чёрным белком и красным глазом). Фактически, Члены Совета лишь выполняли поручения Глав Совета. Главы Совета располагались в подземной цитадели. О них известно крайне мало. Каждый из них обладал качествами, незаменимыми для управления государством. Среди Глав Совета были Ситхи, Джедаи, Маги. Главы Совета создали культ Нового Единого Бога — Культ Тёмного Око.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики