ФЭНДОМ

Вихрь Вселенной 2 (фильм)
Вихрь Вселенной 2
Жанр Фантастика, экшн
Режиссёр Альфред МакПоркер
Продюсер Альфред МакПоркер
Сценарист Фил «Эмеральд» Хеджхог
Композитор Рейджовин
Слоган Новые герои, новые приключения.
Компания Emerald Phil Studio
Планета Корусант
Время 92 мин.
Год 2014

Вихрь Вселенной 2 — фантастический художественный фильм. Премьера состоялась 16 июня 2014 года.

СюжетПравить

Прошло четыре года после событий первого фильма. Машины времени стали выпускаться на заводах, и многие учёные уже обзавелись ими. Билл Омаш, также как и остальные разработчики машины времени, стал богатым и известным. Однако ему часто казалось, что с его воспоминаниями что-то не так. Однажды он вспомнил взрыв и решил выяснить, что же произошло на самом деле. Билл решает, что настоящие воспоминания хранятся где-то в его подсознании и идёт к гипнотизёру. Там гипнотизёр вводит Билла в транс. Билл Омаш просыпается в тюремной камере и видит рядом Фрэнка Спарклинга. Фрэнк говорит, что их забросил сюда временной коллапс. Омаш вспоминает, как он в будущем попытался вернуться в своё время на машине времени (в первом фильме). Однако у него не получилось это сделать, после этого его поймали и посадили в тюрьму. Билл и Спарклинг сбегают из камеры, однако во время побега полицейские убивают Омаша автоматной очередью, а Фрэнк успевает убежать. Билл просыпается у гипнотизёра и осознаёт, что это было всего лишь сном. Гипнотизёр рассказывает то, что узнал во время сеанса, однако среди этого не оказалось ничего нового. Омаш решает выяснить смысл того сна и отправляется на 400 лет в будущее. Там его замечают полицейские и начинают гнаться за ним. Билл забегает в здание гипнотизёра и видит там Фрэнка Спарклинга. Вдруг всё расплывается, и Билл просыпается у гипнотизёра и выходит из здания. Вдруг из-за угла раздаётся крик "Вот он!", и тёмный силуэт застреливает Билла.

СаундтрекПравить

Саундтрек был снова написан группой Nightmare Night и был издан под названием Music for Cosmic Catastrophes Pt.2. Он включает в себя следующие песни:

  1. Nightmare Night и Элма Джейз - Life of the Rich
  2. Nightmare Night - Hidden in My Mind
  3. Nightmare Night и Элма Джейз - Paradox (Remake)
  4. Nightmare Night - Oh! Future
  5. Nightmare Night - Bill Omash Requiem (Intsrumental)

В роляхПравить

Фред Лупс — Билл Омаш

Дэйв Хард — Фрэнк Спарклинг

Вилли Гантрус - свин-гипнотизёр.

КритикаПравить

Большинству зрителей фильм очень понравился, однако часть зрителей была недовольна гибелью Билла Омаша.

Оценки:

IGNAR - 10/10

Кино.net - 8/10

Журнал "Топ-5" - 9/10

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики