ФЭНДОМ

«Сделай нас едиными, о великий Хаос. Смерть — не помеха.
―Дарксервы
»

Дарксервы
Родные планеты планеты Заблуждений
Расовое распределение Нет
Технологии Нет
Образ жизни Боевой
Отношение к пришельцам Враждебное
Уровень преступности Очень высокий
Особенности Свободное перемещение в космическом пространстве

Дарксервысвиньи, птицы и животные, мутировавшие под длительным действием Хаоса

Общее описание Править

Дарксервы - слуги Хаоса, постоянно занимающиеся поиском энергии для своего хозяина. Дарксервом может стать любой обитатель Галактики, от укуса дарксерва или по собственному желанию. Энергию добывают разными способами. Чаще всего, они бороздят просторы космоса и находят космические корабли, из двигателей которых они и добывают энергию. Также особо развитые дарксервы могут высадиться на планету, принять облик жителя и высосать энергию из многих электростанций, что может привести к небольшому кризису. Дарксервов можно распознать специальной аппаратурой, иногда в борьбе с ними помогают турели. Дарксервы объявлены в розыск практически на любой цивилизованной планете.

Виды дарксервов Править

Трутень — самый простой вид дарксервов. Им может стать любой обитатель любой планеты. Из-за соответствующего образа жизни, у трутня накапливаются запасы жира. Уровень опасности: средний. Уровень интелекта: стандартный.

Пожиратель — это различные животные, мутировавшие под воздействием Хаоса. Свободно перемещаться не могут, однако помогают остальным дарксервам, прогрызая обшивку кораблей и пожирая персонал. Уровень опасности: средний. Уровень интелекта: низкий.

Биг-сервы — особо развитые дарксервы. Ими становятся самые преданные слуги Хаоса. Уровень опасности: высокий. Уровень интелекта: высокий.

Матка — энергия хаоса в чистом виде, размером с небольшую чёрную дыру. Уровень интелекта: высокий. Уровень опасности: очень высокий.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики