ФЭНДОМ

Дарт Фрикс
Я Дарт Фрикс
Раса Свиная
Родная планета Криптоний
Возраст 400 лет, мёртв
Оружие Супер молот
Учитель Гайсон Фрикс (отец)
Профессия Правитель Криптония (охотник за головами)
Дарт Рэдомс Хрюк Фрикс — Профессиональный охотник за головами и бывший правитель Криптония .

БиографияПравить

Его настоящее имя — Фрикс. Он родился на планете Криптоний. Там он тренировался, чтобы стать великим воином. Позже его отправили защищать Паплатина, но тот отказался от охраны, и Фриксу пришлось скитаться по галактике. И он решил вернуться на свою родную планету, чтобы продолжить тренировки. Через несколько лет он стал профессиональным охотником за головами. На своей планете из подручных материалов он сделал молот с ядовитыми шипами. Когда на его планету напали клоны, он их быстро вырубил с помощью своего оружия. Но позже прилетел сам Чак101 и захватил его в плен. Потом он сбежал с планеты птиц и прилетел на Криптоний, где стал его правителем. Имеет питомца Ворги. 25 июня 2014 года он сидел на переговорах правителей всех планет, и вдруг здание взорвалось! Другие правители не пострадали. Несчастный криптонид погиб. В тот же день была организована церемония прощания и захоронения. Криптониды оплакивали своего правителя весь день. Однако дух Фрикса нашёл новое тело....

ГалереяПравить

ФактыПравить

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики