ФЭНДОМ

Джерек
Раса Ситхская, Дреморская
Родная планета Роршахен
Возраст 67 лет
Оружие Cилы Ситхов, Красный световой меч
Учитель Император Ситхов

Джерек — дреморец, ситх и главнокомандующий дреморских войск. Принимал участие в Битве за планеты заблуждений.

Биография Править

Джерек родился в Империи Ситхов и учился быть безжалостным Воином и расчётливым Стратегом. Учился в академии ситхов, как и многие Дреморцы. Также всё время тренировался управлять силой. Также строил стратегические планы и захват Городов. Сам он был силён в Силе. И мог делать разрушительные приёмы силы. После того, как ему исполнилось 43 года, Джерек окончил свои тренировки и вступил в отряды войск Дреморцев. Разгромил джедайский Храм на Курике-4 и убил всех мастеров джедаев лично. Также в мисии на Хорблице в буквальном смысле смял истребитель контрабандиста Дахонту Сана и убил самого преступника. У самого Джерека была цель — уничтожить всех джедаев, и вскоре он покинул войска Дреморцев и стал действовать сам и создал своё Братство Ситхов. В 1974 создал свой флот и командовал Крейсером «Опустошитель». Принимал участие во многих Битвах. В Битве на Татуине он сражался с джедаем Кайлом Катарном, который стал его заклятым врагом. В Битве над Нурдасом его Крейсер был уничтожен. В 57 лет стал командовать Мега-крейсером «Мститель». Также хотел построить космическую базу «Луна Смерти», но этому помешал Кайл Катарн. На стройке этой базы произошла битва между ними, в которой Джерек парализовал Кайла своими молниями. Кайл был парализован временно, и он дал отпор Ситху. Джерек гнался за ним на истребителе. Кайл подбил Джерека и взорвал «Луну Смерти». Джерек всё ещё собирается мстить Кайлу.