ФЭНДОМ

Джордж Шунг
Джордж
Раса Псевдоджедаи
Родная планета Орсингх
Годы жизни 1218 - 1311 (умер в 93 года)
Род деятельности Мэр (1261-1265), президент (1280-1311)
Вероисповедание Таарнизм
Джордж Шунг - президент Хайденской Конфедерации в конце 13 - начале 14 века. Казнен в 1311 году.

Биография

Молодость (1218-1271)

Джордж Шунг родился в 1218 году на Орсингхе в богатой семье. Он с лёгкостью получил высшее образование и с 1241 года работал юристом. В 1257 году он присоединился к леворадикальной партии Демократической Джедайской Республики и добился того, что в 1261 году его назначили мэром Нью-Фенджиса. Однако, будучи мэром, Джордж злоупотреблял своими обязанностями, проводя чересчур жёсткую политику. Поначалу это терпели, но в 1265 году из-за множества жалоб с Джорджа сняли эту должность. Из-за этого вторую половину шестидесятых годов Джордж Шунг провёл в запое. Впрочем, он не терял самообладания, и, наконец, нашёл выход: эмигрировать в недавно образовавшуюся Хайденскую Конфедерацию. Семья была против, но Джордж был настроен решительно и переехал уже в 1271 году.

Жизнь в Хайденской Конфедерации (1271-1280)

В Республике Шунг начал жизнь с чистого листа. Он обнаружил, что здесь куда легче начать политическую карьеру, что он и сделал. Благодаря ораторскому мастерству и умению убеждать он поднимался всё выше и выше по карьерной лестнице. В 1276 году он баллотировался на пост президента и набрал на 3% больше голосов, чем его главный соперник Халлен Маркс. Однако благодаря влиятельности предыдущего президента, Эрдона Маркса, результаты выборов были сфальсифицированы, и президентом стал Халлен Маркс. Джордж Шунг воспринял это поражение спокойно, но втайне он пытался очернить репутацию нового президента. Так и получилось. В итоге, на президентских выборах 1280 года победил Джордж - за него проголосовали 80% всех голосующих.

Президент Хайденской Конфедерации (1280-1307)

Народ ожидал, что Джордж Шунг будет вести несколько радикальную, но эффективную политику, но всё оказалось не так. Первым же указом он увеличил налоги на 30%, по его словам, для повышения боевой мощи государства. Действительно, вскоре армия Хайденской Конфедерации увеличилась и держала всё население в страхе. Далее последовали другие реформы, такие же неоднозначные. Когда в 1284 году проводились выборы, все соперники Джорджа погибли в несчастных случаях. Многие подозревали, что это было подстроенно, впоследствии эта версия подтвердилась. Впрочем, наиболее примечательный инцидент произошёл в 1288 году: тогда Джордж, проиграв на президентских выборах, попросту отменил их. По стране начались протесты и митинги, но в города вьехали танки, расстрелявшие протестующих, а также новоизбранного президента. После этого режим правления стал откровенно диктаторским, в том же 1288 году было разрешено рабство, а также был закрыт выезд из страны.

Война за свободу от рабства и смерть (1307-1311)

Ещё в 1290-х годах появилось тайное сообщество беглых рабов и недовольных режимом. Все эти годы они вели партизанскую войну против правительства, совершали различные диверсии и покушения. К 1307 году их количество достигало сорока тысяч, тогда и началась открытая война за свободу от рабства. Население поддержало рабов, и, несмотря на мощь армии правительства, всё же победил народ. В 1311 году был проведён судебный процесс, в ходе которого Джорджа Шунга обвинили в терроре и измене. Вскоре Джордж был казнён путём расстрела и похоронен на местном кладбище. На его надгробии написали "Sic semper tyrannis", что переводится с латыни как "Такова участь тиранов".

Государства Империя Джедаев (История) • Демократическая Джедайская РеспубликаХайденская Республика (История) • АльянсКоролевство РохмэксНовое ахаисское государство (гипотетическое)
Подвиды ПсевдоджедаиПолуджедаиСкрытые джедаи
Прочее Джедаизм (ОРДУРДО) • Джедайский языкКульт СилыАрки
Планеты КамферОрсингхКарольданИнудстрилИрбикс
Правители Империи Джедаев Редт IV • † Фил ШокингРин'ОсуунРейни Аин'сирафт
Личности Редт V • † Саатр Чен'таркс • † Миарно Терь'хагРен Шиль'сенг • † Редиус ПоркоКерн ХитценКайл ДжонсонДжеймс КеррБилл Хеджхог • † Эрик «Пиро» БерсонПатрон Бёрдс • † Джон КапальдиТом ХрютесонВильгельм ТомпсонРедт Рейд