ФЭНДОМ

«Прошу, никаких вопросов о моём отце, спасибо.
―во время интервью.
»

Джо-Джо Падран
Раса Свиньи
Родная планета Свиная Империя
Возраст 17 лет
Оружие Большой арсенал огнестрельного оружия, преимущественно - бластерные пистолеты

Джо-Джо Падран — экс-правитель Свиной Империи, взошедший на престол после пропажи своего приёмного отца, Императора Палпатина; ныне - правитель Малой Фактории.

Биография

Джо потерял родителей ещё в бессознательном возрасте, по официальной версии, жизни их лишила группа сиегов-гангстеров. Провёл пятнадцать лет в детском доме, после чего, 30 июля 2014 года, был усыновлён Палпатином, который, по его заявлению, почувстовал в ребёнке восприимчивость к Силе. Впрочем, раскрыть весь потенциал Джо Палпатину не удалось, так как уже в августе правитель бесследно исчез, что послужило стартом многочисленных беспорядков на территории всей планеты. Оперативно начались выборы нового императора, Джо же не мог претендовать на эту роль из-за своего юного возраста. Оскорблённый таким решением, Джо поднял расположенных к себе граждан на восстание, в ходе которого ему силой удалось захватить власть. Вслед за этим последовали реформы, призванные задобрить население. Падрану удалось сохранить свой статус, но уже в марте 2015 он был вынужден покинуть свой пост, спасаясь от Большого взрыва на личном челноке; на приближение катаклизма Джо указала Сила.

Дрейфуя в космическом пространстве, Джо посчастливилось наткнуться на Малую Факторию, где он, после непродолжительных преговоров с населением, получил статус правителя.