ФЭНДОМ

Древнеилькорская мифология — мифология, созданная древними илькорами тысячелетиями до нашей эры.

Миф о возникновении вселенной Править

Вначале было четыре старших титанов. Два брата, Хаос и Всё, имеют своих супруг Порядок и Ничто. Позже Порядок родила трех детей. Это были: Энергия, Материя и Информация. А Ничто родила Неизвестность и Пустоту. Когда дети старших титанов — младшие титаны, подросли, то последние женились друг на друге. Родители в то время собирались покидать их, так как нужна была помощь других титанов в параллельной вселенной. Старшие титаны подарили своим детям Камень Вселенной, на память. Они велели им сначала родить детей, а потом активировать камень. Но любопытная Неизвестность не послушалась и активировала его до появления на свет детей. Теперь младшие титаны должны каждый день поддерживать энергией Камень Вселенной. В ходе этого у женщин-младших титанов родились дети. Немного пребыли они в роли младенцев, как вдруг за мгновение стали взрослыми богами. Они начали выстраивать всю вселенную и следить за существами и их грехами.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики