ФЭНДОМ

Звезда Империи
Новая звезда империи
Создана 26 июня 2014 года
Население 10 000 штурмовиков
Оружие Мощный Лазер
Цель использования Оружие Империи
Начальник станции Darth Ikser

Звезда Империи — мощное оружие Империи. По форме напоминает свинью.

ИсторияПравить

Иксер решил, что империи не хватает защиты и оружия, и тогда он решил собрать свои деньги и отдать их на создание станции, которая могла уничтожить целую планету. 11 марта 2014 года началась постройка. Для начальных материалов, они разобрали один из спутников Оплота, который купил Палпатин. Диаметр станции составляет 10 км. Также Иксер упоминал о космическом корабле. Но он только сказал это, а будет ли этот космический корабль или нет, пока ничего неизвестно. Также из-за того что Иксеру эта станция понадобилась срочно, он заплатил ещё пару миллиардов драхынов. Число рабочих-штурмовиков увеличилось с 10 000 до 100 000. Станция была достроена 26 июня 2014 года. Была уничтожена Большим Взрывом, не будучи использованной.

ПерестройкаПравить

После предательства Иксера, империя начала перестройку звезды. Поменяли интерфейс, корпус, механизмы. Уже 11 октября 2014 года, перестройка закончилась. Звезда стала быстрее, мощнее и крепче.По информации илькоров,она находится над одной из планет заблуждений,однако пока никто не проверял.

ГалереяПравить

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики