ФЭНДОМ

Илькорский Разрушитель — старая модель тяжелых крейсеров илькоров, на данный момент отстаёт по размерам от современных. Некогда составлял основу илькорского флота.

Дополнительная характеристикаПравить

Длина: 6 км

Ширина: 2.9 км

Высота: 2.3 км (без учёта крыльев), 3.6 км (с крыльями).

ОписаниеПравить

Длинный красный крейсер, часто использующийся у илькоров. Имеет два большие крыла сверху и снизу, на которых находятся двигатели, толщина крыльев составляет в среднем 150 м. Способны складываться на подвижных толстых сочленителях. Конструкция позволяет ему быть довольно манёвренным.

ВооружениеПравить

Для защиты от нападающих манёвренных истребителей имеет 200 турелей, по 100 на верх и низ 300 калибра плазменного заряда типа Ik-21. Также имеет 20 ракет Krusto для оглушения больших судов. Помимо этого имеет 25 крупных ракет Zart для уничтожения средних и больших кораблей. Есть 10 пушек Rk-11 в боковой зоне, чтобы пробивать корпус мощных судов.

ИсторияПравить

СозданиеПравить

Впервые проект был предложен компанией "Ильк Спейсшип", решение создания данного крейсера было довольно революционным и для множества врагов илькоров подобный корабль походил на сверхдредноут, поскольку до этого самым лучшим кораблём считался линкор "Джаарт" (длина 4,8 км) Нагарибии, которая позже стала вассалом илькоров. Использовался активно с 3265 по 2128 года до н.э. Тогда был размером в 5 км

Новое дыханиеПравить

В 1965 г. до н.э. инженеры "Илькаранат", которая выкупила "Ильк Спейсшип", нашли проект Разрушителя и решили переделать его, породив новый корабль "Разрушитель-2", который оказался весьма ходовым, поскольку все расы, способные переплюнуть илькоров в силе отдельных боевых единиц — быстро терпели цепочку сокрушительных поражений от илькорской армады. Новый разрушитель имел в длину 5,5 км и отличался более современным вооружением. Активно использовался до 1623 г.

Второе перерождениеПравить

В 811г. "Илькаранат" переделал проект, создав "Разрушителя-3", теперь длина каждого экземпляра составляла 6 км, а вооружение было улучшено до современных стандартов. Модель "Разрушитель-3" активно использовалась до 1123 г., но потом производство сократилось, а общая численность со временем уменьшалась. Причиной сокращения стал выход более современной модели крейсера "Аннигилятор" (длина 10 км).

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики