ФЭНДОМ

Камень сердце

Камень кислот — один из артефактов Сагробы. Являлся вторым сердцем Владыки природы (один из повелителей саламандр из Зелёного сектора Сагробы). Артефакт является боевым, но о его способностях было известно только из легенд. Многие пытались завладеть Камнем кислот, но только V-страйку и Хар-Та'асу это удалось. Тогда-то и был раскрыт потенциал камня. Фактически, Камень кислот — отдельный организм, хоть и примитивный.

ОписаниеПравить

Выглядит, как орган (сердце) изумрудного цвета. Несмотря на это, имеет структуру драгоценного камня. Имеет два маленьких, но мощных крыла.

СвойстваПравить

Во время боя, камень обладает рядом полезных свойств. Вот некоторые из них.

Кислотная бомба. Во время боя, камень влетает в ряды врагов, и создаёт там небольшой взрыв кислоты. После этого, возвращается к хозяину.

Кислотные реки. При ударе о землю, камень создаёт трещины, движущиеся по направлению к врагу. После этого, в трещины пускается кислота, уничтожающая врага.

Кислотный дождь. Камень взлетает ввысь, и начинает посылать кислоту на головы врагов.

Кислотный заслон. Камень выделяет кислотные пары, скрывающие союзников, и разъедая глаза врагов.

Контроль зелёных саламандр. Как и Камень Леса, Камень кислот может контролировать зелёных саламандр.

Кислотный апокалипсис. Камень выделяет кислотную волну, способную уничтожить небольшую армию. О этом умении известно только из легенд. Данная способность ещё никогда не использовалась, т.к. после действия способности камень уничтожается.

См.такжеПравить

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики