ФЭНДОМ

Камфер
Камфер
Галактический сектор Сектор J
Система Исток Джедаев
Население около 840 миллионов жителей
День 18 часов
Ночь 7 часов
Процент воды 31%
Процент суши 69%

Камфер — третья планета системы Исток Джедаев, родина джедаев.

ИсторияПравить

Планета сформировалась около 1,2 миллиардов лет до н.э., а около 470 тысяч лет на ней появилась жизнь. Около 290 тысяч лет до н.э. появился вид Birdus Forcus Sapiens, и он стал главенствующим на планете. В 87 веке до н.э. появилась диммерийская цивилизация, вслед за ней стали появляться и другие. В 7049 году до н.э. все государства, существовавшие на планете, объединились в Первую Империю Джедаев, после чего начали колонизировать и захватывать другие планеты.

КлиматПравить

В основном климат планеты засушливый, температуры колеблются от +15(на полюсе) до +70 (на экваторе). Суша в основном состоит из песка и камней, "вода" же является не водой, а похожим на неё веществом красного цвета.

Год и времена годаПравить

Всего в году на Камфере 350,5 дней, но для удобства считается, что в каждом чётном году 350 дней, но в каждом нечётном году 351 день. Чётный год называется Даэрхос, а нечётный - Ноэрхос. Фактическая продолжительность года не отличается от стандартной, принятой другими расами, так как 365,25 дней по 24 часа эквивалентны 350,5 дням по 25 часов, однако летоисчисление в годах всё же отличается, поэтому существует два типа года: Локальный (Арнохон), в котором 350,5 дней, и глобальный (Эклохон). Даэрхос и Ноэрхос обычно сокращаются как Д/с и Н/с, а Арнохон и Эклохон как А/хн и Э/хн.

На Камфере всего пять времён года:

  • Алькхас - самый холодный сезон. Средняя температура на полюсах +2, на экваторе +32. Алькхас делится на два месяца: Леалькхас и Геалькхас. В Ноэрхос Леалькхас длится 36 дней.
  • Хорнас - сезон засухи. Средняя температура на полюсах +25, на экваторе +80. Хорнас делится на два месяца: Данхорнас и Кинхорнас
  • Дунгас - сезон жарких дождей. Средняя температура на полюсах +18, на экваторе +67. Дунгас делится на два месяца: Ландунгас и Сендунгас.
  • Кайрас - сезон плодородия. Средняя температура на полюсах +20, на экваторе +55. Кайрас делится на два месяца: Наркайрас и Холькайрас.
  • Вольрас - сезон холодных дождей. Средняя температура на полюсах +10, на экваторе +49. Вольрас делится на два месяца: Шайвольрас и Зиньвольрас.

Каждое время года длится 70 дней, а месяц - 35 дней, за исключением Леалькхаса в Ноэрхос.

ГалереяПравить

Государства Империя Джедаев (История) • Демократическая Джедайская РеспубликаХайденская Республика (История) • АльянсКоролевство РохмэксНовое ахаисское государство (гипотетическое)
Подвиды ПсевдоджедаиПолуджедаиСкрытые джедаи
Прочее Джедаизм (ОРДУРДО) • Джедайский языкКульт СилыАрки
Планеты КамферОрсингхКарольданИнудстрил
Правители Империи Джедаев Редт IV • † Фил ШокингРин'ОсуунРейни Аин'сирафт
Личности Редт V • † Саатр Чен'таркс • † Миарно Терь'хагРен Шиль'сенг • † Редиус ПоркоКерн ХитценКайл ДжонсонДжеймс КеррБилл Хеджхог • † Эрик «Пиро» БерсонПатрон Бёрдс • † Джон КапальдиТом Хрютесон