ФЭНДОМ

Керн Хитцен - джедай, текущий глава ультрарадикальной джедаистской организации.

Биография

Юность и карьера

Керн родился в семье успешного предпринимателя Честера Хитцена и юристки Энни Хитцен в городе Сириллен. С детского возраста он увлекался предпринимательством, и уже в 18 лет Керн открыл свой бизнес по продаже спортивных товаров. Впрочем, из-за жёсткой конкуренции в 1964 году предприятие обанкротилось, и Керн начал работать в строительной компании отца. Он успешно развивал эту компанию, и после смерти отца в 1983 году он стал новым её владельцем.

Политическая карьера

К тому времени Керн заработал несколько миллионов и заинтересовался политикой. Он успешно баллотировался в депутаты городского совета Сириллена и занимал эту должность вплоть до 1989 года. Будучи уже влиятельным бизнесменом и обладателем состояния в 14 млн. арков, Керн начал спонсировать УРДО и стал её неформальным участником - официально он туда вошёл лишь в 1997 году, когда его бизнес перестал так сильно зависеть от общественного мнения. В 1999 году в УРДО были проведены выборы главы, в ходе которых 5 голосов из 12 получил Керн, а за прежнего руководителя Шеля Гар'зду отдали на один голос меньше. Результаты выборов восприняты были восприняты крайне отрицательно, по ряду причин: Керн получил голоса только за спонсирование, он не был сильным приверженцем ультрарадикальных идей и чистокровным ахаиссцем. Однако Керн смог завоевать к себе некоторое доверие, и вскоре протесты утихли.

Как глава УРДО

Керн любил ахаисскую культуру, но не разделял идей о дискриминации не-ахаиссцев, потому как сам был одним из них. Поэтому при нём УРДО взяла курс на прекращение агрессивной пропаганды и на популяризацию ахаисской культуры в искусстве и СМИ. Во время социального опроса среди участников организации, проведённого в 2005 году, всего лишь 43% опрошенных оценили деятельность Керна положительно. Во время повторного опроса в 2015 году эта цифра изменилась до 78%.

Планеты КамферОрсингхКарольданИнудстрилИрбикс
Правители Империи Джедаев Редт IV • † Фил ШокингРин'ОсуунРейни Аин'сирафт
Личности Редт V • † Саатр Чен'таркс • † Миарно Терь'хагРен Шиль'сенг • † Редиус ПоркоКерн ХитценКайл ДжонсонДжеймс КеррБилл Хеджхог • † Эрик «Пиро» БерсонПатрон Бёрдс • † Джон КапальдиТом ХрютесонВильгельм ТомпсонРедт Рейд