ФЭНДОМ

«Клоны — это не вся Армия. Вы, солдаты, — тоже армия. И у них нет самого главного — жизни
Лакстэр ДэКлинс о клонах.
»

Клоны (свиньи)
Дроид враг
Раса Свиная
Родная планета Clonator
Возраст Различный
Оружие Бластеры, шокеры
Учитель Поркадор

Клоны (свиньи) — перед началом войны против птиц, Палпатин создал огромную Армию Клонов. В основу клонов входит ДНК Сан Падрана (отца Палпатина). Император Палпатин попросил Поркадора обучить всех солдат, в обмен на то, что Поркадор станет мэром Хамора.

Командиры дроидовПравить

Клоны-командиры — свиньи, командующие отрядом из 1000 клонов. Обучались в специальной школе самим Палпатином. Командиры дроидов
Дроид врагы
имеют собственную базу и огромный комплект оружия.

ГенералисимусыПравить

16
Генералисимусы — обычно командуют 50 генералами с помощью устройства. Их научили намного большему, чем командиров. Имеют собственную артилерию и штаб.

НочныеПравить

Ночные — специальное подразделение клонов, которое сражается только ночью. Благодаря окраске и хитроумным приспособлениям, их не найдёшь ночью. Обычно вооружаются бластерами с
Ночной
глушителем. Также известно, что их главнокомандующим был Джорджио Микелли.

СнайперыПравить

Снайперы — свиньи, которые прячутся на деревьях. Их костюмы максимально совпадают с цветом листвы. Используются, в основном, в лесах. Вооружаются снайперскими винтовками.
Лесной

СуперклоныПравить

S-456
Суперклоны — специальные клоны, получающиеся только благодаря некой сыворотки (из чего она сделана, секретно). Сыворотка превращает любого клона в суперклона, но позже большинство клонов по непонятным причинам умирает. У этих клонов более лучшее зрение, сила, слух, выносливость. И у них появляются новые способности. На данный момент, существует лишь один такой клон — S-456. Также у этих клонов другая внешность.

ПризракиПравить

Призраки — подразделение клонов, которое очень похоже на ночных. У них есть устройства, делающие их невидимыми. Вооружаются винтовками и пистолетами-пулемётами.
Призрачный

НаноклоныПравить

Наноклоны — клоны, облачённые в нанокостюмы. Вооружаются самым разным оружием, в основном автоматами и пулемётами. В костюмы встроены двигатели, помогающие летать в невесомости и плавать в воде. Также в костюме имеются несколько насадок на оружие и кислородный баллон. Пиjjлот tie

Клоны-мутантыПравить

Дроидмутант
Дроид Мутант
Мутанты — это клоны, мутировавшие от воздействия минералов с Океаники. Чаще всего используются в качестве подводного спецназа. Крайне быстры в воде, отличные снайперы. В качестве наземной пехоты не очень эффективны, так как постоянно нуждаются в воде. Охраняют всё водное пространство Океаники и Свиной Империи.

Тёмные ассассиныПравить

508px-Minion pig copy
Чёрные ассассины — чрезвычайно ловкие и проворные войска. Одеты в чёрный латексный костюм, под которым находится очень прочная и лёгкая металлическая пластина. Они способны бегать быстрее любого другого персонажа и прыгать на невероятную высоту. В костюме встроенные рессоры, из-за которых ассассин может избежать травм, падая с большой высоты. На них надеты очки ночного видения. В их вооружение входит пистолет с глушителем, тихий бластер, гранаты, арбалет, автомат и винтовка. Вблизи они используют навыки рукопашного боя. Также у них есть устройства, делающие их невидимыми.

См.также:Править

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики