ФЭНДОМ

Командир Коди
Адмирал Коди
Раса Криптониды
Родная планета Криптоний
Оружие Арбалет, мины и дымовые шашки.
Возраст 851 год (умер)
Учитель Великий Гу Лума

Командир Рессор Мор Тан Коди — криптонид, бывший главнокомандующий армии и давний друг Гайсона Фрикса.

БиографияПравить

Родился Коди на большой планете Криптоний. Там он рос, чтобы в будущем стать воином. Детство его прошло быстро, и вот он вырос и пошёл в армию. После этого его отправили на обучение к великому (в то время) правителю Гу Луме. В храме он познакомился с Гайсоном, и теперь они вечные друзья. Позже Гу Лума научил Коди всему, что он знал, тот попрощался с царём и улетел. В то время государство построило на спутнике Криптония военную базу, куда и отправился наш герой. В секретном штабе его назначили командиром отряда криптоносов. Когда развязалась война, Коди со своей армией вышел в месте с Гу Лумой на Ящериксе. Прошло несколько лет, и тот не сдавался.

Но через некоторое время он и его команда попали в плен к ящерам. Коди (ему было тогда 44 года (по криптонидским меркам, он был подростком)) подал сообщение своим, и тут пришли Гу Лума и тысячи воинов криптонидов. Ящеры не сдавались и вскоре Гу Луму загнали в угол, и ему пришлось отдать сокровище в обмен на мир. Когда вся эта война закончилась, командир Коди прилетел на свою родную планету и построил там школу для тех, кто хочет стать военным. Но позже, на войне за колонизацию в 2011 году, он погиб, защищая свою родную планету.

Был занесён в список величайших героев Криптония. Его друг, Гайсон Фрикс, поставил ему памятник из золота, который до сих пор можно увидеть возле дворца Гу Лумы.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики