ФЭНДОМ

Актуальный канон
Содержимое этой статьи соответствует современным стандартам и учитывается в RP, в отличии от статей, не имеющих этого статуса
Это статья о современном государстве. О королевстве Рохмэкс, существовавшем на территории северного Камфера в 78-71 вв. до н.э., можно прочитать в статье Древний Рохмэкс.

Рохмэкс (англ. Rohmex Kingdom) - королевство, ранее бывшее частью Империи Джедаев.

История

Предпосылки

Вторая половина 12 века в Империи Джедаев ознаменовалась народными волнениями: сначала была упразднена абсолютная монархия и был взят курс на либерализацию, потом Хайденская Конфедерация отделилась от ИД и достигла процветания. На фоне этого Оксиген Бард'Викс, потомок правителей северного Камфера, смог стать достаточно влиятельной личностью и призывал к восстановлению Древнего Рохмэкса, который вошёл в Империю Джедаев (тогда ещё Объединённый Камфер) около 7 тыс. лет до н.э. Из-за этого Оксиген подвергался гонениям со стороны властей и однажды отсидел в тюрьме десять лет, но ничто не могло его остановить, и вместе со своими сторонниками Оксиген принял решение захватить власть на планете Кхонрис, которая была практически полностью населена выходцами с севера. Революция произошла в феврале 1300 года, и после нескольких вооружённых столкновений планета стала принадлежать камферским репатриаторам.

Независимость

1 мая 1300 года временное правительство объявила планетную систему, в которой находилась Кхонрис, территорией независимого королевства Рохмэкс. Из-за хорошего климата и почвы планета стала популярной как для туризма, так и для эмиграции.

Новое время

Недавно Таллий Бард'Викс умер, и королём стал его 15-ти летний сын Диоксид. За время его правления:

  • Наладились отношения с Империей Джедаев;
  • Были открыты новые миры;
  • К королевству Рохмэкс присоединилась Воркия;
  • Члены многих банд мафии были арестованы или расстреляны.

Форма правления

Королевством управляет король и кабинет министров, при этом действуя в рамках конституции, поэтому это конституционная монархия. В Рохмэксе было принято давать детям имена в честь химических элементов, поэтому большинство королей и королев носили такие имена. Список всех правителей:

Флаг

Трёхцветный флаг Королевства был создан после объявления им независимости. Его цвета совпадают с цветами флага Древнего Рохмэкса и во официальной трактовке означают следующее:

  • Синий - Сила
  • Белый - светлая её сторона
  • Чёрный - космос

Туризм

Туризм является одним из основных источников дохода в Королевстве Рохмэкс. Тут ежегодно бывают несколько миллионов туристов. Среди туристических организаций самые популярные:

  • Khonrees love you! (почти 50% туристов)
  • Rohmex Tour (государственная организация)
  • Jediany (организация, которая перевозит туристов из Империи Джедаев в Рохмэкс)

Критика

Несмотря на заявления правительства о том, что Королевство - наследник Древнего Рохмэкса, учёные-историки не согласны с этим. Генотип жителей этих двух государств значительно различается, язык и культура тоже. Некоторые называют Королевство искусственным государством и призывают вернуться в состав Империи. Впрочем, это маловероятно, так как приток туристов стабилен, а значит, стабильно и экономическое положение Королевства.

Государства Империя Джедаев (История) • Демократическая Джедайская РеспубликаХайденская Республика (История) • АльянсКоролевство РохмэксВечная РеспубликаНовое ахаисское государство (гипотетическое)
Подвиды ПсевдоджедаиПолуджедаиСкрытые джедаи
Прочее Джедаизм (ОРДУРДО) • Джедайский языкКульт СилыАрки
Планеты КамферОрсингхКарольданИнудстрилИрбикс
Правители Империи Джедаев Редт IV • † Фил ШокингРин'ОсуунРейни Аин'сирафт
Личности Редт V • † Саатр Чен'таркс • † Миарно Терь'хагРен Шиль'сенг • † Редиус ПоркоКерн ХитценКайл ДжонсонДжеймс КеррБилл Хеджхог • † Эрик «Пиро» БерсонПатрон Бёрдс • † Джон КапальдиТом ХрютесонВильгельм ТомпсонРедт Рейд