ФЭНДОМ

«Красный Берд» — событие, также известное как Революция на Берде 2014 года.

ИсторияПравить

На Берде успокоился Свиномайдан. Птицы надеялись на лучшее будущее с единым правителем Желтышом. Этого правителя любил весь птичий народ. Но Желтышу пока не хватало опыта управлять единым птичьим государством. Из лучших побуждений, Палпатин послал на Берд наместника Буржихра, который должен был помогать неопытному правителю. К сожалению Палпатин ошибся в помощнике. Все изменилось, когда Желтыш по совету Буржихра увеличил дань. Со временем вся власть перешла к наместнику. Желтыш стал лишь номинальным правителем. Экономика стала резко падать. Наместник тратил почти всю казну на космические корабли и дома для чиновников. Из-за неразвитости сельского хозяйства урожаи птицшницы стали меньше. В некоторых районах планеты начался голод. В народе начались волнения. Революция скоро должна была начаться. Возглавил революцию Владимир Птилич Лунин — обедневший дворянин, который вдохновился трудами Карла Хрюкса. Он со своей партией КПП (Коммунистическая Партия Птиц) был за конституционную монархию и выборы правителя. Революционеры с рабочими с заводов начали демонстрацию у окон дворца Желтыша. Правитель хотел уже выйти к своему народу, но наместник остановил его. Он послал на площадь армию, чтобы прекратить демонстрацию. Солдаты столкнулись с демонстрантами. На помощь восставшим пришел 34-полк клонов и ополчение столицы Берда. На этой площади решалась судьба всей планеты. В конце концов на помощь демонстрантам пришла мафия, и они ворвались во дворец. Там они освободили Желтыша и хотели расправится с Буржихром, но он уже сбежал. На следущий день птицы установили новую конституцию планеты. Через неделю птицы провели выборы и в них Желтыш стал правителем севера и юга ПП, а КПП стал править западом и востоком.