ФЭНДОМ

«

Джедаи и ситхи сгорать будут в священном огне,

И новый порядок придёт к нашей земле,

И Тёмное Око взойдёт на небосвод,

И лживого брата навек проклянёт,

И смерть всем неверным с собой принесёт...

―краткий отрывок из священного писания культа
»

Культ Тёмного Око
Тип подконтрольная
Год основания Неизвестно
Расположение штаб-квартиры Криптоко
Начальники Главы Великого Совета Криптонидов

Культ Тёмного Око был основан, когда Великому Совету Криптонидов понадобилось больше власти над населением Криптония. Главы Совета создали собственную веру, единственным богом которой было Тёмное Око. Остальные, "традиционные" боги Криптония являлись в освещении данной веры лживыми братьями Тёмного Око, которые захватили умы несчастных Криптонидов, после чего заставили их забыть "истинного" бога, превратив тем самым в еретиков. Культ давал его членам богатство и власть, из-за того всё больше криптонидов вступали в него. Однако, не все делали это по своей воле. Во время проведения своих обрядов, культисты использовали различные травы, подавляющие волю криптонидов. Таким образом, представителями Культа становились например агенты полиции Криптония, которые были внедрены в общество культистов для сбора информации. Однако, эффект одурманивания не действовал на обладателей Силы, поэтому культисты не редко начинали открытое истребление ситхов и джедаев, правда редко успешно. В конце концов, Культ получил крайне большое влияние, и это вызвало большие опасения у Гу Лумы. Правитель Криптония объявил участие в Культе незаконным, а сам Культ — подлежащим к расформированию.

После распада Великого Совета, Культ тем не менее довольно долго продолжал своё существование. Однако, без постоянной материальной поддержки, члены Культа стали покидать его один за другим. Согласно некоторым теориям, Культ всё ещё тайно продолжает своё существование, однако эти догадки мало чем обоснованы.

КультистыПравить

Члены Культа облачались в чёрные робы, на которых часто присутствовало изображение Тёмного Око. Оружием культистов чаще всего было специальное копьё, наконечник которого был выполнен в виде своеобразного полумесяца. Под полами мантий были скрыты склянки, наполненные различными порошками. с помощью которых можно было создавать различные дымовые завесы, и тому подобное.