ФЭНДОМ

Лизардок
2 ВЕРСанканг
Планета Ящерикс
Значение Столица Империи ящеров
Население 39 251 000 ящеров
Площадь 3 615 км2
Регион Ака
Лизардок ― крупнейший город на Ящериксе, столица Империи Ящеров. Примечателен тем, что он находится в кратере.

ИсторияПравить

ОснованиеПравить

Лизардок был основан в 10054 году до н.э. небольшим отрядом ящеров и считается 2 городом. В начале, это был небольшой постоянный посёлочек в огромном кратере. Тогда его население составляло примерно 45 ящеров, а его площадь была 314 квадратных метров. В центре стоял большой домик, в котором жил вождь.

Данные на 5000 год до н.э.Править

Дом вождя достиг площади 52 квадратный метр. Общая площадь — 119189 квадратных метров. Население составляло 1029 ящера.

Данные на 2500 год до н.э.Править

Замок короля достиг площади 289 квадратных метра и высоты 10 метров. Общая площадь равняется 2 кв. км. Население составляло 59 487 ящеров.

Данные на 0 годПравить

Население составляло 387 115 ящеров, правда, эта цифра перед эпидемией чумы, была 401 236 ящеров. Замок короля достиг площади 800 квадратных метров и высоты 30 метров. Общая площадь равна 63 квадратных км.

Данные на 1500 годПравить

Население составляет 11,252  миллиона. Замок короля или так называемый шпиль Зарк достил площади 3256 квадратных метров и высоты 200 метров благодаря прорыву техники. Площадь равна 1553 квадратных км.

Параметры шпиля на сегоднешний деньПравить

Высота: 1,5 км

Площадь: 13 872 квадратных метров

Также он имеет стальной каркас.

В городе ощущается недостаток земли под строительство, планируется, что город выйдет за пределы кратера или начнется резкое уплотнение застройки.

ДостопримечательностиПравить

  • Храм Утопий
  • Болото Зигнакои или Ризас
  • Шпиль Зарк
  • Статуя «Зигнакои и Даркоатль»
  • Статуя крысиного полководца Рэтропа
  • Храм Аргарии
  • Памятник Заре

ГалереяПравить

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики