ФЭНДОМ

Наррийский Язык — язык, повсеместно используемый на Нарре. Существует две версии языка, но они всегда используются вместе. Обычный Наррийский мало чем отличается от языка других рас, за исключением частого использования растягивания гласных и апострофов. Древне-Наррийский сильно отличается от первой версии тем, что все слова произносятся по-другому, но похожи по звучанию. Запятых в два раза больше, чем в более ранней версии. Древне-Наррийский используется в именах, прозвищах и древних текстах времен до правления Раанга. В каждом клане собственная система имен и особенности языка.

ФайрнолПравить

Файрнольцы больше других кланов сохранили черты Древне-Наррийского языка. Система имен необычна для других кланов, и тем более других рас, что часто вызывает конфликты или даже драки из-за того, что представители других рас часто ошибочно называют Файрнольцев по первой части имени.

Система имен такова: 

Имя состоит из 2 частей. К примеру, Ар-Зар

1 часть является родом (фамилией). Файрнольцы не терпят, когда их называют по первой части имени.

2 часть является прозвищем на Древне-Наррийском, дается в раннем возрасте, выбирается по чертам характера или биологическим особенностям. Сокращенным вариантом имени Файрнольца является именно вторая часть. 

Краткий список некоторых прозвищ на Древне-Наррийском:

Зар - бессмертный (образно)

Са'ам - избранный

Арренхорст - истребитель.

Саол - пылающий.

Са'а - изгой, не такой как все.

Тар - пламя

Рэйвен - грозовой фронт

Ни'ик - разящий 

Да - пелена, помеха для взгляда

Арк - сила природы

Хорст - смерть

Аррен - бедствие, напасть.