ФЭНДОМ

Новокамская мафия
Лого
Тип Самостоятельная
Год основания 1869 год
Расположение штаб-квартиры Вилла Версетти, Новокам
Ключевые фигуры Tommy vercetti 100
Продукт Воровство, грабежи, колонизация, коллекторство, крышевание, наркоторговля, шантаж, убийства, угоны, грузоперевозки, отмывание денег, махинация, фальшивомонетничество и другие мафиозные дела

Новокамская мафия — мафиозная семья планеты птиц города Новокам. Была основана в 1869 году. В последнее время ей управлял Tommy vercetti 100.

ИсторияПравить

Когда город Новокам был основан, мафия была в расцвете и заселяла первые попавшиеся города. В отличие от других городов, Новокам является криминальным и жутко богатым городом. Из-за этого на местные группировки совершаются постоянные атаки соседних городов. В 1920-х годах мафия переживала упадок и чуть не распалась. Её спасло чудо. В 1940 группировка значительно поднялась и занималась теми же вещами. Мафия была однообразной, пока на титул главаря не встал Tommy vercetti 100. Тогда группировка вступила в полный расцвет и расширила свои территории.

При этом, большинство членов мафии пробились в большой бизнес, власть, сам глава мафии оказался даже в Совете Свиней, что можно ратсолковывать как излюшнюю коррумпированность и бардак в Империи Свиней.

Во время Большого взрыва погибло большинство членов мафии и её руководство. На данный момент она развалилась на маленькие слабые группировки..