ФЭНДОМ

Лазер
Оплот — организация искусственных и боевых спутников. Окружают весь Ящерикс. Первый спутник был создан в 1948 году, но через 5 лет он был разрушен пиратами. Каждый спутник (помимо разрушенного прототипа) при выстреле притягивал корабли к лучу, имел очень крепкую броню и поворачивал луч за вражескими кораблями (менее 1 градуса за минуту). Используется для уничтожения крупных судов. На кораблях ящеров установлены маяки, предупреждающие о дружественности ящеров, сидящих внутри. Расположены на расстоянии 1000 км от поверхности. Диаметр одного спутника примерно 0.2 км, а дальность — 40 км. Если он не достаёт до цели или командование пытается не задеть кораблей ящеров, то выпускает сверхзвуковые истребители V - 236. На данный момент, таких спутников около 40. Раньше Палпатин активно их скупает по цене 25 млрд драхынов за штуку. У них есть побочный эффект: Они не замечают фрегатов ящерской серии V. Также оснащены массой турелей. Материалы для создания были взяты со спутника Ящерикса — Хронозариса, который является огромным куском источника энергии и металлов.

Тех.парамертыПравить

Диаметр - 200 м.

Масса 1 спутника - 60 млн. тонн

Интересные фактыПравить

  • Спутники потребляют относительно небольшое количество энергии, ведь 45% энергии получает от солнечных батарей.
  • Станции переговоров находятся в пустых местах и тоже защищены. 
  • Такой вид защиты оказался очень эффективным, поэтому у других рас вскоре стали появляться схожие спутники.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики