ФЭНДОМ

Ордена Дреморцев-после войны против Джедаев, Дреморцы разбились на 4 клана .У всех появились свои порядки и своё использование Силы.

Орден Гнева Править

Гнев
Глава ордена: Вовранус. Самый распространённый орден среди Дреморцев. Члены этого Ордена учатся преброзовать гнев в силу, этим становясь сильнее. Практикуются на Разрушительной Силе. Члены этого ордена владеют Красной молнией и могут создавать Штормы Силы. Чем больше гнева в Дреморце этого ордена, тем он Опасней. Символ -  череп со шрамом, вокруг которого Молнии.

Орден Костей Править

КостянойТоварищ
Глава ордена: Дарт Нихилус. Распространённый Орден среди Дреморцев. Члены этого Ордена используют силу, которая передалась им от древних предков и свою мудрость. Члены этого ордена владеют Голубой, Фиолетовой и Зелёной молниями. Практикуют некромантию, управление костями и высасывание душ. Символ -  маска Дарта Нихилуса, звезда (Символ могущества) и молнии вокруг маски.

Орден Страха Править

Страх и заблуждение
Глава Ордена: Карус .Самый Древний орден среди Дреморцев. Не очень распространённый орден. Члены этого ордена используют свою мудрость и могущество. Члены этого Ордена владеют Голубой и Красной молнией. Члены этого ордена поклоняются существу "Оно", преподнося ему жертвы и дары. Именно по этой причине жрецы ходят в масках, похожие на "Лицо" этого существа с Планет Заблуждений. Практикуют внушение Страха, из-за чего не каждые могут победить их. Их могли победить некоторые Джедаи и Ситхи, т.к. были на много храбрее многих существ. Символ -  маска Каруса и Планеты Заблуждений.

Орден Иллюзий Править

Мираж
Глава ордена: Мистерион. Не очень распространённый орден. Члены этого ордена используют обман и мудрость. Члены этого ордена владеют жёлтой, голубой и фиолетовой молниями. Практикуются на иллюзиях, гипнозе, перевоплощениях и невидимости. Многие мастера ордена после Смерти могли контактировать с живыми существами и даже охранять гробницы дреморцев и ситхов. Символ -  бюст Мистериона и фиолетовые спирали. 

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики