ФЭНДОМ

Крысы — печально известная, высокопреступная раса, из-за чего презираемы многими расами. Однако имеют свою собственную культуру, которая подразумевает и существование орденов.

Орден Чумы Править

Чума орден

Это самый распpостранённый орден. Основывается на некромантии и болезни. Также его называют Орденом Некромантии. Символ ордена — Болезненные крысоволки.

Орден Ночи Править

Орден ночи

Это среднераспpостранённый орден. Основывается на темноте и силе Лун. Также способны исцеляться ночью, а если все 3 луны в зените, то их вообще тяжело победить. Также его называют Орденом Луномолвов. Символ ордена — Ночные крысоволки.

Орден Крови Править

Крови

Это довольно распpостранённый орден. Основан на контроле крови и костей. Могут нагонять страх, кровожадность и на короткое время контролировать противника. Также его называют Орденом Черепов. Символ ордена — Кровавые крысоволки.

Орден Тортуры Править

Внакли

Среднераспpостранённый орден. Основан на пытках. Крыса протыкает врага мысленными иглами. Также его называют Орденом Мук. Символ ордена — Колючие крысоволки.

Орден Ада Править

Огоньки
Среднераспостранённый орден. Основан на магии адского пламени. Также его называют Орденом Кипящего Котла. Символ ордена — Крысогончие.