ФЭНДОМ

Палпослав Лучезарный
Палпаслав
Раса Свиная
Родная планета Свиная Империя
Возраст 115 лет
Оружие Сила молний и солнца.
Учитель Нет

Палпослав Лучезарный — легендарный герой древних преданий. Возможно, первый правитель свиного народа.

БиографияПравить

О нём ученые знают очень мало. Древний эпос «Баллада о Палпославе» доносит до нас лишь краткие сведенья. Палпослав родился в временной период после ухода поркоидов и начала феодальной раздробленности единого общепланетного государства свиней. В эти времена большую часть планеты захватил Темный Легион. Он был простым стеклодувом, жившим в районе Шахтерска. Во время очередного набега хогморов у него проявился его особый дар. Он стал излучать свет и стрелять лучами солнца. Это было так неожиданно, что он не успел взять себя в руки. Погибло сорок хогморов. Когда эффект закончился, оставшиеся войны забрали Палпослава в тюрьму. Там он познакомился со старыми предводителями свиней. Они были категорически против гнета хогморов и намеривались свергнуть его. Вместе они сбежали из тюрьмы. В народе прошел слух, что их старые предводители вернулись. Тем временем Палпослав укрылся в замке одного из правителей по имени Борис Хрюльцын. Там он узнал, что есть пророчество о Лучезарном. Все решили, что он и есть этот герой из пророчества. Во сне к нему пришел Ниргхлит и рассказал о сути его дара. Научившись контролировать свой дар, он возглавил восстание свиного народа против хогморов. Так началось его победоносное шествие по всей планете. Он побеждал хогморов и объединял племена свиней. И в конце своего шествия он победил Властелина хогморов. После победы все свиные государства объединились, хотя не все этого хотели. Свиньи выбрали Палпослава императором этой планетной империи. Умер в возрасте 115 лет. После себя оставил много артефактов. Был похоронен в гробнице в Алахоморе.