ФЭНДОМ

Первая Империя Джедаев (до 6878 года - Объединённый Камфер) - государство, занимавшее всю территорию Камфера в 71 в. до н.э.

История

Была образована в 7049 году из Ордена Джедаев и других государств, расположенных на планете Камфер. Органом власти стал Совет Джедаев, составленный из правителей этих государств. Впрочем, уже после смерти Редта I в 7014 году член Совета от Ордена Джедаев Эрнаг Флей начал узурпировать власть. В 6903 году Объединённый Камфер начал Вторую Джедайско-Ситхскую Войну, вскоре после чего Редт II совершил государственный переворот, окончательно упразднил Совет и установил абсолютную монархию, в 6879 году победоносно завершил войну, а в 6878 году провозгласил Объединённый Камфер и захваченные у дреморцев территории Империей Джедаев. При нём ИД превратилась в "полицейское государство", проводились колоссальные репрессии в отношении среднего класса и буржуазии. Всё это привело к убийству Редта II в 6871 году неизвестным бунтовщиком. После этого императором стал племянник Редта Кровавого — Шайн I Тихий, который вёл достаточно мирную и нейтральную политику. В 6702 году новым правителем стал его сын — Лайт I.

Императоры

Титул Императора передаётся по наследству, в случае отсутствия прямых наследников передаётся к ближайшему родственнику мужского пола.

Флаг

Флаг империи состоит из трёх полос: белой и голубой (традиционные цвета джедайских государств), а также фиолетовой (означающей космос). Посередине находится золотой круг, означающий солнце.

Древний Камфер
Гос-ва диммерийско-ахаисской эпохи Диммерийское царствоТирское царствоАхаисское царствоАмманияБоккирсия
Гос-ва эпохи раздробленности Великий БухинсгордДревний РохмэксХарунская ОрдаЮжно-Ахарский халифатОрден ДжедаевПервая Империя Джедаев
Гос-ва после распада ПИД Джедайская советская республикаРеспублика северных народовТонриллитАхарбухинсхельд
Правители Редт I ВеликийЭрнаг Флей • † Редт II Кровавый • † Шайн I Тихий • † Лайт I • † Шиарк I • † Шайн II • † Дхар Тенс
Личности Вайр Хнуон