ФЭНДОМ

Пиразы
Пири2
Родная планета Кинчкс
Расовое распределение Птицы, Свиньи
Технологии Высокие (Высшие пиразы)
Образ жизни Мирный
Отношение к пришельцам Мирное, к захватчикам — агрессивное
Соседи Свиньи
Способности Телепатия, регенерация, высокая скорость

Пиразы (пираз. яз., мы) — свиноподобная раса с планеты Кинчкс.

ОписаниеПравить

Все пиразы выглядят как красные свиньи с рогами или без. Делятся на два типа: Низшие пиразы (как их назвали Высшие пиразы) и Высшие пиразы (так их уже назвали свиньи).

Высшие пиразыПравить

Самая развитая разновидность пиразов, живут в городах. Они более умны, чем Низшие и Лавовые пиразы. Они обладают собственным языком, и единственные, кто понимает язык Низших и Лавовых пиразов, поэтому выступают в качестве переводчиков. Имеют свою армию, их технологии хорошо развиты. Их численность составляет около 1 997 000 980 особей.

Низшие пиразыПравить

Малоразвитая разновидность, живут деревнями, однако их всё меньше становится. В отличие от Высших, Низших можно использовать как автомобиль. Низшие пиразы легко приручаются. Они не имеют своих городов и вообще почти технологий. Этим они отличаются от Высших. Их численность составляет 876 900 особей. Также некоторые считают их животными.

Лавовые пиразыПравить

Экспериментальный подвид пиразов. Способны плавать в лаве, не загораясь. Огонь им нипочём. Развиты, но некоторые поглупее, как Низшие. Живут, как понятно, в лаве, в городе из особого вещества, про которое почти ничего не известно, которое противостоит лаве. У них имеются также деревни. Замкнуты от всех рас, имеют такой же характер. Не дышат и поэтому выживают в своём городе.

ИсторияПравить

У истории пиразов есть две теории: первая и вторая. Большинство учёных склонны к первой, но есть и много сторонников другой. Доподлинно неизвестно, как Пиразы сформировались.

Первая теорияПравить

Одна из двух теорий:

Древние свиньи, прибывшие на планету Кинчкс, но сохранившие в тайне информацию о планете, облучились Онхро-лучами, которые сделали их красными. Они повлияли на всех свиней и сделали их также с рогами, с зелёными полосами на лице. На планету также ещё приезжали космические странники, и облучались... Пиразы становились умнее, но потом некоторые также облучились опять Онхро-лучами и значительно поглупели, ушли в деревни и больше не появлялись на глазах у Высших.

Высшие пиразы становились умнее, создали цивилизацию, а Низшие пиразы так и остались жить вдалеке от цивилизации. Позже Высшие пиразы сформировали единое государство, но территории Низших пиразов они не включили.

Вторая теорияПравить

Раньше все Пиразы были глупы и галактические путешественники их считали просто животными, которые населяли Кинчкс. Древний учёный, прибывший на планету из будущего, увидел этих животных. Машина Времени разломалась, и учёному грозило суровое заточение на планете. Ему показалось, что они были глупы и захотел сделать из умнее, чтобы они превратились в новую развитую расу, которая стала бы цивилизацией. Учёный проводил эксперименты и в конце концов сделал Пиразов умнее. Пиразы с помощью телепатии (позже эта способность у расы была утеряна) сказали учёному, что благодарны ему и научили пиразскому языку. Но некоторая часть пиразов-животных осталась...

ХарактерПравить

Большинство пиразов ценят справедливость и патриотизм. Они почти никогда никого не убивают и не грабят, а закон жестоко карает того, кто его нарушил. Абсолютно все пиразы хотят мира в Галактике и презирают войны. Также пиразы очень смелые. А вот Низшие пиразы глупы и легко приручаемы. Также пиразы любят экспериментировать, что дало подвид Пиразов: Лавовые пиразы.

Образ жизниПравить

У Пиразов хорошо развита научная сфера. Они с детства учатся хорошо. Повзрослев, Пиразы выбирают единственное в жизни направление, которое потом нельзя поменять: наука, промышленность (в том числе и военная), политика, Армия. При Армии пиразы должны быть агрессивными и жестокими по отношению к врагам. Учёные желают знаний и открытий, нередко открывают их. Политики хотят демократии и справедливых законов. Промышленникам нужно быть упорными и трудолюбивыми, иначе больше никак. Образ жизни мирный, как сказано выше, жестокий и агрессивный к врагам.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики