ФЭНДОМ

«Эти твари-свиноеды окружили меня... Мне пришлось лезть по камням. Хоть я и потратил много сил, но выбраться сумел!
―Питер говорит о поисках ингредиентов и опасностях в интервью.
»

Питер Свийл
ПИТЕР
Раса Свиньи
Родная планета Свиная Империя
Возраст 63 года, мёртв
Оружие Пистолеты (на поисках)
Учитель Нет

Питер Свийл — военный конструктор, изобретатель, механик и учёный. Имеет несколько шрамов и ран, полученных во время очередного поиска нужных деталей.

БиографияПравить

С 6 лет Питер увлекался конструированием. Поросёнком он 4 раза выиграл Юношескую Креативную Олимпиаду, становился вторым 2 раза, и получил «бронзу» 1 раз. Именно так он прославился. Постепенно интерес к изобретениям таял. в Это время стал работать сталеваром, так как ранее получил получил образование по этой специальности. Начал заново карьеру изобретателя только в 40 лет, когда его пригласили в оружейный цех. Он создал несколько автоматов, несколько боевых машин, две из которых приняли на вооружение. Позже Питер ушёл из цеха, но по-прежнему изобретал разную технику. Его изобретения шли на пользу, он перешёл в компанию FUACHER и создавал автомобили. Он даже был директором, но через год ушёл с поста. Позже стал и учёным, но остался также и изобретателем. Питер бороздил неизученные планеты на своей технике. К 50 годам он стал и «Почётным учёным».

Умер во время Большого взрыва.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики