ФЭНДОМ

Птицы
ВЦЧ
Родной мир Бёрд
Технологии Высокие
Официальный язык птичий, русский
Отношение к другим расам мирное, если только их не разозлить
Птицы — одна из рас. Птицы появились очень давно, произошли от динозавров в процессе эволюции.

ПроисхождениеПравить

Птицы произошли от динозавров и были их родственниками. Когда динозавры погибли, и их летающие предки эволюционировали в птиц, последние разрослись и заняли всю Планету Птиц, на которой некогда бродили динозавры.

ИсторияПравить

Во время Каменного века птицы не имели правительства. Около 120 тыс. лет назад они начали избирать вождей, в итоге вся планета разделилась на племена. Позже было найдено больше ресурсов, чем раньше, и войны уменьшились, при этом создав между племенами торговлю. В 200 году все страны (тогда все племена стали странами) объединились, а их царём стал Бёрд Красный. С тех пор воцарил мир.

Но в апреле 2014-ого все изменилось... Большим взрывом было уничтожено около 3,5 миллиардов птиц, Планета Птиц превратилась в безжизненную пустыню, многие мутировали до неузнаваемости, а те, кому повезло больше, переехали на другие планеты, например, Камфер.

ВнешностьПравить

Среди признаков внешности птицы — это перья, небольшой клюв кремового или бежевого цвета, хохолок на голове (или волосы), светлое брюшко, круглые зрачки (у некоторых птиц один зрачок больше другого). Цвет и внешность птиц бывает разной, бывают даже треугольные птицы.

ТактикаПравить

Птицы используют довольно сложную тактику. Это было причиной того, что их так трудно победить. После союза со свиньями их тактика стала ещё сложнее, а арсенал намного смертоноснее.

Политика РэмдаПравить

Рэмд, правитель Птичьей Республики, хорошо разбирался в военной тактике, предпочитая действовать прямолинейно, давя вражеское сопротивление толщиной брони и количеством орудий. Следует упомянуть, что правительство Рэмда имело всенародную поддержку. Рэмд практически в одиночку управлял Республикой Птиц. Разумеется, свиньи (а именно император Палпатин) ненавидели Рэмда и постоянно хотели "убрать" его. На Рэмда постоянно совершались покушения, но каждый раз неудачно. Рэмд пережил более 80 покушений, но и сам не оставался в долгу, также устраивая покушения на Императора Палпатина.

СпособностиПравить

Точные способности птиц неизвестны, но стоит заметить, что птицы треугольной формы более ловкие и быстрые. Птицы большого размера обладают большей силой. Птицы красного цвета обладают более хорошим умом. Белые обладают лучшим голосом. Синие обладают лучшим зрением. Чёрные более лучшей выносливостью, а зелёные птицы более хитрые.

ХарактерПравить

Птицы целеустремлённые, смелые и вспыльчивые.

150px-YellowBird Птицы Желтыш
Правители БорбМальма (бывшая) • † Желтыш • † Рэмд (бывший) • † Терденс (бывший)
Офицеры Армии птиц Роберт Сейблтон • † Дэймонд Майлс (бывший) • † Джош Томпсон • † Том Купер • † Мартин Джестер • † Дэйв Кортес • † Карл Дэнн • † Денторусс Киллс (бывший) • † Линд Корсо (бывший) • † Коннер АспидТрондер Глаас (бывший)
Выдающиеся клоны Х-60Black bird 31
Прочие РазорКолин Бёрнз• † Сергей СинепёрыйЭль БёрдVasily ChkanikovСеребряная птицаTommy vercetti 100Малдер 100Чак101 • † Yaroslav269 • † Ник ГэйнМарта БёрдисРэдли ПерйерЛео ЛучаноФрэнк МариноДжо СантореллаАнтонио • † Darth Ikser (на свиной стороне) • Лили РубиниРедослав Птичьин • † Гридо • † Агент ГорохТрей ЛессонтИксерИксеры (Из других Вселенных)Дэй-Кан ФагусЭнакин ГайнорВилли БитСержант ДандорЭнтони ХоргесКар КлиисЭльнс ЗонгокГипер Бомб (в форме птицы)