ФЭНДОМ

«Повинуйся, жалкая форма жизни. Ты не сможешь противиться Хаосу.
―Рагнарок
»

Рагнарок
Рагнарок
Раса Нейтральная
Родная планета
Учитель "Оно"
Оружие Усеянные шипами щупальца
Способности Обширные возможности к телекинезу, изменение климатических условий на планете, зомбирование

Рагнарок — последний на данный момент повелитель дарксервов, пришёл на смену Педлеру.

Биография Править

В отличии от своих предшественников, Рагнарок никогда не был живым (в широком понимании этого слова) существом, по сути являясь сгустком Тёмной Материи, принявшим определённую форму. Он никогда не проявляет эмоций, не чувствует усталости и не нуждается в пище. О моменте его рождения, ровно как и о периоде его обучения ничего не известно, однако судя по слухам, первым его заданием было убийство Педлера. Основная цель Рагнарока — захват планет, путём полного уничтожения населения. После успешного захвата, планета населяется дарксервами. Существует лишь одна запись голоса Рагнарока, именно она послужила неопровержимым доказательством существования данного существа. Вскоре Рагнарок был объявлен международным преступником, и были организованы целые военные группы, занимающиеся поиском и уничтожением Рагнарока. Впрочем, подобные рейды не увенчались успехом. Последний раз Рагнарок был замечен буквально за день до Большого Взрыва, и существует мнение, что именно он виноват в данном проишествии.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики