ФЭНДОМ

Разведчик JHS-901 — корабль-разведчик из серии JHS, использующийся в Вооружённых Силах Империи Джедаев с 1927 года. На данный момент произведено около 70 тысяч экземпляров.

История

Серия кораблей-разведчиков JHS всегда была напрямую связана с серией истребителей JHA, и по сути каждый разведчик был основан на аналогичном истребителе. JHA-901 был разработан в начале XX века, но разработка аналогичного разведчика была отложена и окончена лишь в 1927 году. JHS-901 оказался намного успешнее, чем планировалось: он оказал огромный вклад в победу Империи Джедаев в Десятой Джедайско-Ситхской Войне. JHS-901 оставался незаменимым разведчиком Империи целых 78 лет, пока в 2005 году не был разработан JHS-905. Тем не менее, модель 905 не смогла занять место предшественника, так как была значительно дороже.

Описание

JHS-901 намного быстрее и дешевле других истребителей своего времени, вплоть до сверхсовременного JH-X9. Это компенсируется малой скоростью варп-двигателя и малой прочностью - обшивку можно пробить даже из "Испепелителя". Впрочем, присутствует система маскировки, благодаря которой JHS-901 нельзя увидеть на некоторых радарах. На корабле установлено четыре видеозаписывающих устройства: три спереди и одно сзади. Устройства по умолчанию транслируют изображение в штаб, а также могут записывать его на встроенный жёсткий диск, что полезно, если нет возможности связаться со штабом.