ФЭНДОМ

Распад СССР
Дата 24 июня 1995 года
Результат Распад СССР, образование Свиной Империи, переход власти к Палпатину Падрану
Участники, которую играли важнейшую роль. Сан Падран, Жанро Падран, Vadimus 2013, Палпатин Падран

Распад Союза Советских Социалистических Республик — событие, случившееся 24 июня 1995 года. Это была церемония на Площади Палпотьено, в которой прощались с Союзом. Также связана с распадом Свиногорского региона.

ИсторияПравить

К 1994 году политика Сан Падрана стала дискредитировать себя среди населения. Начались митинги по поводу роста цен, связанного с инфляцией. В феврале 1995 года напряжение в стране достигло своего пика - Шахтерский регион и несколько других регионов провели референдумы и отделились от Свиной Империи. Это привело к крупным стычкам во многих городах, кооорые продолжались всю весну. Сан Падран пытался стабилизировать ситуацию в это время, но она уже вышла из-под контроля. 16 мая Сан Падран умер, по официальной версии - от сердечного приступа, однако позже стало известно, что он был убит в результате заговора Палпатина Падрана и Вадимуса. Палпатин объявил, что он является новым правителем, и 23 июня он принял ряд документов, согласно которым СССР больше не существует, а оставшиеся регионы объявляются независимым государством - Свиной Империей.

Похожие статьиПравить

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики